Нa сaйтe интeрнeт-мaгaзинa "Каламовдин" пoявилaсь нoвaя oпция — "Пoдoбрaть тур". В этoм рaздeлe дoступeн пoиск пo турaм 18 турoпeрaтoрoв и выбoр пo 15 нaпрaвлeниям. Aлгoритм пoдбoрa турa выглядит тaк: пoльзoвaтeль подбирает увлекающий его вариант отдыха и в результатах поиска получает список предложений от туркомпаний с рейтингами отелей и подробным описанием курортов. Лакомиться возможность ознакомиться со всеми ценовыми предложениями и выбрать оптимальное. Оплатить этап можно онлайн посредством Mastercard, Visa или Приват24, но гроши списываются не сразу: после оформления заказа с туристом связывается профессиональный управленец, уточняющий все детали. Оплата происходит лишь в том случае, если пользователя аминь устраивает. Такая система выгодна тем, что позволяет сэкономить время получи визит в турагентство. Об этом говорится в демонстрационном видеоролике, размещённом на сайте "Цитруса".
Стоит только ли ждать ещё большей переориентации туристов в пользу подобных сервисов? Принципал "Агентства путешествий Затрикопейки" Анна Барабаш убеждена, что ни одна метода бронирования, даже самая совершенная, не заменит туристу живого общения с человеком, тот или иной знает все нюансы того или иного направления и может вовремя преуведомить обо всех возможных изменениях — перенос рейса, изменение аэропорта вылета, в каких случаях впору аннулировать тур без штрафов и т.д. "Мы же стараемся быть бери связи постоянно и оперативно информировать своих клиентов. А в данном случае может -побывать) так, что туристы даже не увидят договор на туробслуживание, а общедоступно поставят галочку в необходимой графе", — предполагает собеседница. Благодаря) (этого, по мнению Анны Барабаш, турагентам пока опасаться нечего: массового оттока туристов отнюдь не случится, но реагировать на новые вызовы рынка, безусловно надо. Как-то, делая свой сервис ещё более качественным.
Замдиректора сети агентств "Сильпо Турне" Эдем Аблякимов напоминает, что на развитие любого бизнеса нужно старинны годы. И многое будет зависеть от того, как далеко простираются амбиции "Цитруса". "В своё наши дни такие же сервисы по продаже пакетных туров запускали "ПриватБанк" и "Нашивка", но развития эти инициативы не получили. Всё же продажи техники и продажи туров — отличаются как небо и земля вещи", — отмечает эксперт. Директор турагентства "Пингвин" Противник Мошков в свою очередь полагает, что турагентам расслабляться не надо: обороты онлайн-площадок точно по продаже туров растут из года в год, потребители уходят и будут уехать в онлайн, и остановить этот процесс невозможно. Вместе с тем всегда будет итератив туристов, которым проще покупать туры по старинке, через агентство, в целях которых важнее личный контакт с менеджером, а не с системой по подбору туров. "Кончено-таки турагентство — не магазин по продаже туров, мы а — специалисты, к которым обращаются за помощью при его подборе", — констатирует Антонин Мошков.
Мы в Telegram!