Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Дo Нoвoгo гoдa oстaлoсь капельку бoльшe двуx нeдeль, нo у турoпeрaтoрoв пo-прeжнeму мнoгo нeзaкрытыx мест на высокие даты. И безлюдный (=малолюдный) только по Египту, но и по "экзотике", где перевозки несравнимо не в такой степени. Ant. более, да и цены повыше. Это видно по сайтам туркомпаний, тенденцию заметили и в агентствах.
Управленец Pan Terra Валентина Искра рассказала, что бронировок на высокие новогодние даты что греха таить стало заметно меньше. При этом "горение" распространилось бери ряд ключевых зимних направлений, а курс валют уже который день отражает прилаживание гривны. Казалось бы, все условия для высокого спроса есть, так ничего подобного не происходит. "Я думаю, это связано с неуверенностью в завтрашнем дне. Клие боятся, что дальше будет хуже. К тому же, несмотря на потеря девственности котировок доллара, цены в магазинах не спешат делать то же самое", — говорит выше- эксперт.
Спад спроса подтверждает и директор компании "Туристична Хата" Сашуня Олифиренко. Но у него другая версия причин происходящего. "От многих своих туристов я знаю, словно они в этом году предпочли полететь на Новый год в Европу. До сей поры-таки безвизовый режим, обилие лоукост-перевозки и отсутствие проблем с получением биометрического загранпаспорта делают своё профессия. И, конечно, слишком много чартерной перевозки у туроператоров. К сожалению, они так и никак не научились договариваться между собой о сбалансированных программах, при которых все могли бы приобретать, а не «тянуть одеяло на себя", — констатирует Мужественный защитник, добавляя, что никогда ещё заработки не давались так тяжело, наподобие в нынешний зимний сезон.
Долю оптимизма в общую канву вносит гендиректор птицеловные: перевес агентств "Поехали с нами" Олег Кулик, который обратил чуткость, что по его компании продажи во вторую неделю декабря в целом выросли приближенно на 20% по сравнению в первой. Что, в общем, вполне логично, потому как ближе к высоким датам спрос неминуемо вырастает. Но в целом турагентства настроены нерадужно. В области мнению собеседников, масштабных оптимизаций полётных программ этой зимой не избежать.
Забота: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный испытание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша экипаж сделает вашу страничку красивой!