Динамические турпакеты можно собирать на новой онлайн-площадке

В сoцсeтяx рaспрoстрaняeтся инфoрмaция o сoздaнии нoвoй кoмпaнии "Туристичeскaя oнлaйн-плaтфoрмa" пoд брeндoм GTO.ua, кoтoрую вoзглaвил Миxaил Тюрин, извeстный пo рaбoтe в GTO Travel Company и Kompas Touroperator. Изо oписaния нa сaйтe кoмпaнии слeдуeт, чтo нoвый турoпeрaтoр сконцентрируется на формировании и продаже динамических пакетных туров, номеров в отелях, авиабилетов и прочих сервисов бери базе собственной системы Goodwin и посредством своего сайта. Ключевым партнёром нового проекта станется Kompas, но компания открыта для сотрудничества со всеми. "Да мы с тобой ведём переговоры с другими туроператорами и готовы не только предоставлять им служба динамического пакетирования, но и делиться соответствующими технологиями с теми, кто в этом заинтересован. С отдельными туркомпаниями ты да я уже находимся на стадии реализации совместных проектов", — рассказал mastertura.com.ua капитан производства GTO.ua Михаил Тюрин. Детали пока не раскрываются.

Сама же система динамического пакетирования, ровно по его прогнозам, очень перспективна, поскольку на украинском рынке её до сей поры не оценили по достоинству. "Многие туроператоры концентрируются на массовых направлениях, идеже всегда высокие риски в связи с высокой конкуренцией. При таком раскладе другие страны либо вообще не охватываются, либо включаются в систему онлайн-бронирования по мнению остаточному принципу. Но развитие динамического пакетирования позволяет значительно расширить сферу своей деятельности, превратиться в лед более универсальным туроператором", — подчеркнул Михаил Тюрин. Своя плюс, по его словам, есть и для турагентств, которые смогут, подобно паззлу, скопить практически любой тур по нескольким десяткам направлений, напрямую бронируя сервис перевозки и размещения через глобальные системы бронирования, которые консолидирует GTO.ua.

Что думают о перспективах нового проекта в рынке? В туркомпаниях отмечают, что в последние годы многие игроки действительно стали выделять больше внимания продаже туров на базе регулярных рейсов, и не всего лишь по самым востребованным направлениям. Помимо минимизации рисков, это ещё и подразумевает меньшее нажин разнообразных нештатных ситуаций, в том числе и задержек. "Но динамическое пакетирование туроператоры продвигали и допрежь того, так что ещё вопрос, насколько удастся преуспеть новой онлайн-платформе", — комментирует в условиях анонимности один из собеседников. Директор Pan Terra Валентина Искра а не видит в приходе нового игрока ничего плохого, скорее наоборот. "У Михаила Тюрина прекрасная престиж на рынке, а это дорогого стоит. А усиление конкуренции — всегда распрекрасно. Лично мне интересно будет посмотреть, какие отели у них есть, какие обновления соответственно контрактингу, сравнить с другими", — отмечает она. Директор Aeroport Terminal G Мужественный Троян в свою очередь отмечает, что совершенной технологии подбора туров докол никто не изобрёл, но чем больше экспериментов в этой области, тем даст сто . "У них несколько иной алгоритм выборки отелей исходя из собственных запросов не то — не то пожеланий туриста, они красиво разделили разные виды технологического производства и вынесли динамическое пакетирование получай отдельный ресурс, да ещё и под узнаваемым брендом. Я верю, что они создали насквозь конкурентоспособный продукт", — говорит наш собеседник.

 

(налегать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задача-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.