Для чего Join UP! запросит мобильные телефоны туристов?

В Join UP! приняли рeшeниe в случae нeпрeдвидeнныx ситуaций кoнтaктирoвaть нeпoсрeдствeннo с пoтрeбитeлями турпрoдуктa. Кaк oтмeтил гeндирeктoр Join UP! Димуля Сeрoуxoв, в фoрс-мaжoрныx oбстoятeльствax (нaпримeр, при зaдeржкe вылeтa, тeм бoлee в нoчнoe врeмя) oчeнь вaжнo в тот же час информировать туристов о дальнейших действиях, сообщать об изменениях в расписании и т.д. "Потому-то для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов пишущий эти строки берем на себя обязательство информирования туристов", — отметил Митюля Сероухов.

По его словам, выглядеть это будет так: при осуществлении бронирования нужно перестаньте обязательно написать мобильный телефон туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации назначенный бот будет рассылать на указанный номер всю оперативную информацию. Разве возникнут дополнительные вопросы, они будут переадресовываться на номер горячей силуэт. Предвосхищая логичный вопрос о дальнейшем использовании контактов туриста, Дмитрий Сероухов подчеркнул, кое-что ни в каких других случаях эти контакты задействованы не будут. "Ради все десять лет нашей работы на рынке ни у одного агента далеко не было нареканий на то, что мы использовали контакты туристов отнюдь не по назначению. Так что никаких вопросов о нашей порядочности у агентов определённо не должно возникать — мы прежде всего заботимся о их комфорте. Натурально, турагент может не сообщать нам контакты своего туриста, а указать личный номер, но тогда вся ответственность по информированию туриста будет храниться на нём", — резюмировал Дмитрий Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются сделать возможным максимально оперативное оповещение туристов, четкое информирование обо всех этапах и действиях, а вот и все о возможностях и правилах использования страховки от задержки рейса, что позволит максимально понизить. Ant. увеличить возможный негатив.

В компании также отмечают, что в числе прочих мер, направленных возьми оптимизацию расписания, будет дальнейшее увеличение флота SkyUp. Ожидается, что в начале июня спирт пополнится очередным, уже восьмым, бортом. Это поможет уменьшить нагрузку бери прочих маршрутах и оптимизировать расписание. В авиакомпании также появится резервный борт, кой можно будет оперативно задействовать в случае временного выхода из строя воздушного судна.

Получи и распишись минувшей неделе, напомним, несколько рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, как будто снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Лемберг — Анталья и Анталья — Киев. Серия задержек случилась и несколькими в ближайшее время ранее, когда по техническим причинам временно вышли из строя зараз несколько бортов. На сайте Join UP! отмечается, что в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали любое необходимые меры для обеспечения комфорта туристов.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша теплая компания сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.