Доминикана не падает в цене, но спросом всё равно пользуется

Минимaльнaя стoимoсть пaкeтнoгo турa с прямым пeрeлётoм в Дoминикaну пo сoстoянию нa пoнeдeльник 4 фeврaля нaчинaeтся oт 70500 гривeн нa двoиx (вдобавок дaжe нe на февраль, а с вылетом в начале марта). Стоимость туров на ближайшие даты ощутимо сверх, но при этом рейсы закрываются хорошо: судя по онлайн-монитору Anex Tour, основная делянка мест на вылеты 13 и 23 февраля уже продана. Есть серьез продаж и на рейсе МАУ, который загружают Travel Professional Group и остальные туроператоры: на вылет 7 февраля мест нет, единичные места остаются сверху следующую дату — 18 февраля. Об этом mastertura.com.ua рассказали в туркомпании.

Годится отметить, что хорошая динамика продаж по Доминикане наблюдалась и в середине января. В феврале а, как правило, продажи начинают провисать, но пока этого не сотворилось. В чём же причина сохраняющейся высокой популярности такого дорогого экзотического направления? Воротила департамента продукта и бронирования Европы, экзотики и Карибов TPG Анна Папуша отмечает, ровно высокий спрос и глубина продаж обусловлены хорошими результатами раннего бронирования. А в свою очередь тем, что вариант с прямым перелётом обычно оказывается на 200-300 долларов подешевле, чем на регулярных рейсах других авиакомпаний (среди которых, к слову, налицо денег не состоит прямых перелётов). "Хотя всё равно основная масса туристов приобретает туры ближе к вылету. Видимо, надеясь, какими судьбами цена всё-таки снизится. Но запросы на глубину тоже уписывать, в том числе не только на март, но и на апрель и май", — отмечает собеседница.

Числом мнению директора "Турыстычной Хаты" Александра Олифиренко, свою место в том, что направление «выстрелило», сыграла правильно спланированная маркетинговая политика обоих туроператоров, которая и дала положительный эффект. Эксперт обращает внимание получи то, что и Anex Tour и TPG располагают сильными розничными сетями, в которые в первую хвост и переадресовываются запросы на отдых, в том числе и по Доминикане. "К тому а один из игроков предоставлял агентствам, продающим это направление, высокую комиссию, доходившую поперед 14%. Это стимулировало продажи и позволяло агентствам быть более гибкими в плане предоставления скидок. Мало-: неграмотный будем забывать и о промо-прайсах, которые тоже привлекали внимание туристов", — констатирует Санюха Олифиренко.

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.