Etihad Airways планирует вернуть свои позиции 2013–2014 годов на российском рынке

Пo сooбщeнию прeсс-службы aэрoпoртa Дoмoдeдoвo 30 мaя, aвиaкoмпaния Etihad Airways oткрывaeт нoвый eжeднeвный рeйс с 27 oктября в Абу-Даби, тот или другой будет выполняться на Airbus A320, как раз в разгар пляжного сезона в ОАЭ…

В духе отметил коммерческий директор Etihad Aviation Group Робин Камарк, дополнительный путешествие расширит возможности для манёвров при выборе времени поездки и упростит перевозка через Абу-Даби в ключевые города Азии и Австралии.

Введение дополнительного рейса обусловлено неутомимо растущей конкуренцией Абу-Даби с Дубаем. По словам генерального директора Space Travel Артура Мурадяна, эмират выбрал спешный вектор для создания туристического потенциала – там строятся новые отели, туристам предлагается пространный круг развлечений. «Перевозчик возвращается к показателям 2013–2014 годов, когда совершалось накануне 3х рейсов в день, – говорит эксперт. – После снижения активности авиакомпания предлагала полёты сверху среднефюзеляжном самолёте, не очень удобные бизнес-класс и время вылета. Клеймящий по всему, это не осталось незамеченным, теперь Etihad Airways планирует обернуть свои позиции».

Впрочем, как отметили в разговоре эксперты туристического рынка, усиживать одно «но»: многое будет зависеть от того, какую ценовую политику выберет авиакомпания. «В вопросе ценообразования Etihad Airways необходимо ориентироваться на Emirates, – уточняет генеральный директор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. – Уж на что молодец есть у вас и та, и другая авиакомпании перевозят большое количество пассажиров из России, в книжка числе и транзитных, в нашей стране Etihad пока отстаёт и в объёмах, и в популярности. Чтобы увеличения пассажиропотока стоимость билетов должна быть хоть и ненамного, но ниже».

  • Галотерм: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.