Дaвaйтe чeстнo, у бoльшинствa турaгeнтств нaшeй стрaны нeт нoрмaльнo рaбoтaющeгo, сoврeмeннoгo и прoдуктивнoгo сaйтa – этo фaкт, oб этoм мнoгo гoвoрят и пишут, прeдлaгaют рeшeния, пoмoщь и гoтoвыe прoeкты, НO турбизу нeкoгдa. Дaжe, приняв oдин единовременно решение завести сайт, вложив в это дело ннную сумму денег, ужотко этот самый сайт благополучно простаивает, с турами от 2018 года и новостями с той же эпохи.
Потом так же решительно, турагент заводит страничку в FB и аж в истаграм, через какое-то время та же картина: публикации крат в месяц, редкие перепосты чего-то или кого-то, и пара-фоска ГОРИМ ГОРИМ постов, с красивыми видами Турции или Египта, в зависимости с сезона. Все. Точка.
Бесчисленные статьи, рекомендации, планы и советы: КАК бизнесу красоваться в соцсетях — проходят мимо, времени на изучение и тем более выполнение, без усилий нет.
Внимание вопрос: как в современных реалиях туристу о вас узнать? Якобы довериться вашему опыту и компетенции, как влюбиться в вас с первого раза и дать повод к вам всех своих знакомых, если вашей компании нигде нет, опричь вашего офиса?!
В современных реалиях туристы не имеют возможности ходить после всем офисам, они идут в интернет, это просто, быстро и там впору получить ответы на все вопросы. Итог: выигрывают те, кто снедать в глобальной сети, причем, на всех ее площадках. И этому есть куча подтверждений, мы изучаем ежедневно как ведут себя ТА в соцсетях, тетенька кто активен – тот успешен!
Но вернемся в FB. Даже, если ваше агентство порекомендовали потенциальному туристу, дьявол пойдет вас искать именно в соцсети, он сначала захочет познакомиться с вами без меня меня женили: будьте готовы к таким знакомствам:
- приведите в порядок свой профиль: красивая переплет, контакты, адреса, безупречный контент!!!
- следите за регулярностью: 2-3 поста в сочельник, причем разноплановых – это musthave — качество фото и картинок – тестируйте получи себе, а вам хотелось бы?
- тексты: по возможности не ставьте экспликация на картинки, лучше пишите хорошие тексты под, это увеличит охват
- Который главный: назначьте главного, ответственного за жизнь страницы, не допускайте ситуацию, рано или поздно постит тот, кто свободен и то, что быстро пришлось под рукой
И помните важную штуковина – затраты на содержание FB или Инстаграм так же оправданы с целью турагентства, как и затраты на офис и офисную мебель, и там, и там ваша сестра принимаете туристов. Только в соцсетях их в сотни раз больше.
И да, до настоящего времени это мы написали, чтобы сказать о том, что наша команда сервиса МастерLike паки (и паки) берет на обслуживание профили туркомпаний в соцсетях:
- обслуживаем сразу FB и Insgram
- делаем без- только постинг, но и сторис
- делаем подборки предложений от операторов во (избежание ваших подписчиков и туристов
- следим за новостями и постим все самое интересное
- ты да я много путешествуем и всегда в тренде
- наши услуги стоят….стоят вашего спокойствия и красивого профиля в соцсетях
Welcome, заявки принимаем после этого
Мы в Telegram!