Всe к нaм в этoй жизни приxoдит oт людeй, включaя дeтeй и дeньги!
Путешествие — этo исключитeльнo прo людeй. Здeсь oчeнь вaжнo знaть «нужныx». Автор этих строк стaрaeмся пo крупинкaм сoбирaть контакты: отельеров, guest relations менеджеров, трансферов, гидов, «принимашек» и, хотя (бы), вот того мужчины, который сдает в аренду авто на набережной.
А, вся эта информация бесполезный груз, если у нас не будет самых главных людей – туристов! Сие очевидно, как и то, что в этом направлении нужно постоянно работать.
Канцелярия, мебель, сайт, профиль в соц.сетях. Вебинары, семинары, work-shop, рекламники. Пролетарий процесс кипит! Примерно такая схема работы современного турагентства, но вопросик увеличения продаж никак не зависит от того, сколько информации о продукте вас вложили в голову себе и своим менеджерам.
Знать продукт и знать, как с торга этот продукт – два абсолютно отдельных маршрута. И если по первому маршруту у нас в четкий план как двигаться, то продажам еще учиться и учиться!
Автор этих строк опросили десятки агентов: каких знаний для продуктивной работы вам без- хватает? Большинство ответили: техники продаж и продвижение услуг!
Вот краткий опись классических проблем в продажах:
— есть запросы, но клиенты не покупают
— клиенты уходят тама, где предложили дешевле или просто пропадают
— менеджеры не работают с базой, маловыгодный звонят клиентам
— старые клиенты потеряны или не возвращаются
— низкая обмен продаж
— менеджеры не умеют работать со средним чеком. Продают всего лишь самое дешевое
— менеджер хорошо консультирует (знает продукт) но продаж в закромах
— не знаем, как закрывать возражения «я подумаю», вопросы цены и тп
— налицо денег не состоит понимания, как работать с разными типами клиентов
— CRM не ведется
— невыполнение планов продаж, неявка мотивации
И новички в туризме, и опытные агентства сталкиваются с одними и теми а вопросами рано или поздно.
Ловите еще один полезный контакт в вашу копилку, вот то-то и есть тех людей, кто поможет вам с самым важным запросом: хочу с лишним туристов! И ваш список проблем станет значительно короче.
Тренинги, мастер-классы к менеджеров продаж и руководителей. Консалтинг, коучинг и индивидуальная работа. Разработка стандартов обслуживания клиентов, квадривиум персонала. Юридическая консультация и сопровождение.
Все это в одной школе Туризма – BeeProfi
Эксперты этой школы знают о туризме весь век или почти все. И их знания – это результат успешной работы в международной туристической компании. Аминь кейсы и тренинги школы – эффективные решения для современного бизнеса, разработанные чтобы руководителей и сотрудников.
Уже есть расписание обучающих программ
Бизнес-игра "Cash Flow", Крен менеджера по туризму «Все включено!», Продажи после карантина.
Кушать чему поучиться, поднять свой уровень и повысить продажи.
Если учиться, ведь у лучших! заявки на регистрацию сюда