Хорватия: низким ценам есть причины

Нaряду с рядoм прoчиx пoпулярныx лeтниx нaпрaвлeний "гoрит" и Xoрвaтия: нaпримeр, стoимoсть сeми нoчeй нa курoртax Мaкaрскoй ривьeры нaчинaeтся oт 15-16 тыс. гривeн нa двоих сверх учёта питания, а Северная и Южная Далмация доступна от 26-27 тыс. держи двоих. В туркомпаниях также отмечают другой тревожный симптом: в продаже появляется воз) (и маленькая тележка) авиабилетов, которые тоже пользуются слабым спросом.

Директор Adria Hit Владимир Портной поясняет: туроператоров подводит то, что многие не заручились контрактными номерами в отелях Хорватии, которые в большинстве своём в данное времена года уже раскуплены с других рынков. На фоне основательно увеличившейся перевозки сие и вызывает такой ценопад. "В прошлом году вся ёмкость рынка заключалась в одном самолёте для 200 кресел и в одном на 50 в Пулу и Сплит. А теперь в эти города летает соответственно 3 и по два рейса в неделю соответственно. При этом проседает не всего дешёвый, но и дорогой сегмент, и это касается не только Хорватии, а лишь Балканского региона", — напоминает он.

Директор "Сиесты" Олюша Дяченко тоже говорит о том, что под выросшие объёмы перевозки следовало бы гарантировать контрактингом "на земле". Но, по её мнению, сие не просчёт туроператоров: никто не рисковал брать на себя жёстких обязательств и в прошлом году. "Суд в том, что отели выставляют достаточно высокие цены, туроператорам идти держи такие условия невыгодно. Видимо, все надеялись, что загрузить объёмы получится и в такой мере", — отмечает она. Теперь же получается патовая картина: не всегда удаётся продать не только турпакеты, но даже авиабилеты, курс на которые тоже тает буквально на глазах.

По мнению наблюдателей, корректировка программ пока что уже может и не принести желаемого эффекта, потому что горение получай соседних, более дешевых, направлениях, все равно неизбежно оттянет спрос для них. Было время, когда Хорватия была востребована среди любителей отдыха бери яхте, но сейчас спрос на такие услуги тоже сократился. Остается предвкушать, что активность туристов оживится во второй половине июля, особенно по прошествии грядущих парламентских выборов.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша ледовая дружина сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.