Турaгeнты xoтят избeжaть oтвeтствeннoсть зa туристoв-трaнсвeститoв. Стoит ли брaться зa тaкиx клиeнтoв..?
Истoрия турaгeнтa Руслaнa Султанова об удачной поездке его клиентов в Иорданию вызвала большущий интерес читателей HotLine.travel: в опросе под статьёй приняли участие чуть не 1 тысяча пользователей. Они отвечали на вопрос: «Должен ли менеджер турагентства упредить туристов-трансвеститов, что их могут не пустить в ту или иную страну?». Превалирующая (47%) сошлись во мнении, что отсутствие удовольствия у таких клиентов – просто-напросто их проблемы.
Прочитав о том, как в январе 2019 года туристы в женской одежде с паспортами сверху мужское имя смогли пройти паспортный контроль в Иордании, представители турсообщества и продвинутые туристы как активно голосовали и оставляли развёрнутые комментарии. «Люди ведут определенный образ жизни и должны (пре)бывать готовы как иметь свои права, так и нести ответственность. В конце концов, предупредив о подобном своих клиентов, дозволительно и самому по шапке получить за дискриминацию и предвзятое отношение. Тем паче, если у страны въезда отсутствует четкий закон, регламентирующий подобные вещи. Который такой «Вася Пупкин», чтобы от своего лица вещать о том, отчего думают арабские власти, народ или пограничники о трансвеститах и их образе жизни?» — уверена Аля Огороднова.
Впрочем, всего на 1% от самого популярного отстаёт отражение, выражающий противоположную точку зрения. 46% респондентов считают, что любой уважающий себя турагент обязан предсказывать туристов о подобных ситуациях. «Агент, естественно, должен говорить свою личную позицию согласно вопросу гендерной принадлежности туристов и отношения тех или иных стран к этому и предварить о том, что страна мусульманская, со строгими законами Шариата. Низкая опыт агента очевидна», — комментирует читатель Илья Спивак.
И всего 7% заявили, а предпочитают иметь дело с «нестандартными» клиентами.
- Источник: Tourweek