Индии трудно рассчитывать на рост спроса за счёт перераспределения турпотоков с других направлений

Минимaльныe цeны турпaкeтoв в Индию нa бaзe пeрвыx aвиaрeйсoв сeзoнa-2019/2020 сoпoстaвимы сo стoимoстью aвиaбилeтoв нa направлении…

Во, недельный отдых в бюджетных гостиницах на севере штата Гоа с вылетом изо Москвы 25 октября сейчас реально приобрести за 44 тысячи рублей держи 2х туристов.

Напомним, примерно с таких же ценовых параметров стартовал сезон в области Индии и в 2018 году. При этом сейчас объём полётных программ из российской столицы в Даболим (Гоа) небольшую толику меньше: «Пегас Туристик» и Coral Travel изначально объединились на рейсах Royal Flight, тут-то как сезон-2018/2019 «Пегас» начинал на собственных вылетах и только дальше Нового года снял их и пересадил своих туристов на борта подконтрольного Coral перевозчика. У других туроператоров направления частоты вылетов изо Москвы в Гоа соответствуют прошлогодним – 4 раза в неделю у «Библио-Глобуса» авиакомпанией «Россия», 3 раза в неделю – у ANEX Tour сверху Azur Air.

Меньшая интенсивность рейсов должна была бы способствовать лучшей загрузке бортов и больше высоким ценам на туры, но пока этого не происходит. Мало-: неграмотный особенно заметен и положительный эффект от двукратного удешевления виз – напомним, нынче они обходятся российским туристам от $10 до $25. Специалисты видят причину в специфике Индии по образу туристического направления. Есть достаточно постоянный круг приверженцев отдыха в этой стране, которые выбирают её курорты с года в год. Однако Индии трудно рассчитывать на рост спроса по (по грибы) счёт перераспределения турпотоков с других направлений. Такой вывод подтверждается и результатами опроса возьми HotLine.travel: туристы, привыкшие ездить в те же Таиланд или Вьетнам, отказываются оказать предпочтение их на Индию.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.