Join UP! оштрафовали на 1.5 млн гривен

Кaк сooбщaeт прeсс-службa AМКУ, тaкoй штрaф турoпeрaтoру выписaли зa рaспрoстрaнeниe нeдoстoвeрнoй инфoрмaции oб aвиaкoмпaнияx. В вeдoмствe зaявляют, чтo Join UP! якoбы прoдaвaл туры с пeрeлётoм aвиaкoмпaниями МAУ и "Рoзa Вeтрoв", с которыми держи самом деле у него не было дополнительных договоров по конкретным программам рейсов. Равно как туроператору инкриминируется то, что он размещал сведения о рейсах перевозчика SkyUp, каковой не получил необходимых разрешений на выполнение полётов и не имел соответствующего количества бортов (в области всей видимости, речь идёт о прошлом летнем сезоне). По мнению АМКУ, такие поведение были продиктованы желанием увеличить объемы продаж своих туристических продуктов и завоевать лидирующие позиции на рынке Украины. "ООО "Джоiн ап" могло наварить неправомерные преимущества в конкуренции, усиливая свою конкурентную позицию не благодаря собственным достижениям, а хорошенько распространения информации, вводящей в заблуждение", — делают вывод в Антимонопольном комитете.

Главнокомандующий юридического департамента Join UP! Дмитрий Толкачев, присутствовавший на сегодняшнем заседании АМКУ, отметил, будто реакция туроператора обязательно будет опубликована на сайте. "Пока я могу заявить, что мы с такой формулировкой совершенно не согласны. Платить штраф автор этих строк не собираемся, а вот обжаловать такое решение — будем и с большим удовольствием". В области словам юриста, доказательная база АМКУ выглядит крайне слабой, потому точно она базируется на одном телефонном звонке и на одном электронном письме через человека, которому не понравилась замена авиаперевозчика и который отказался лететь. "Хотя в таких случаях есть стандартная процедура, предусмотренная законом: пассажир пишет жалобу, наш брат возвращаем деньги. Никаких обращений от него к нам не поступало, сильнее того, в нашей системе продаж его фамилия не фигурирует", — рассказал Митрюха Толкачев. Также он отметил, что ответа на вопросы, по каким как рейсам у Join UP! нет дополнительных соглашений и разрешения на какие слоты без- получил SkyUp никто из представителей АМКУ так и не дал. "Весь это очень напоминает недавнее решение Барышевского райсуда,  которое как и было вынесено на основании весьма слабых доказательств и является неправомерным", — заключил беседчик.

Наблюдатели отмечают, что для некоторых туристов замена перевозчика действительно может оказываться весомым неудобством: предпочтения туристов зачастую бывают довольно специфические. Но способ замены воздушного судна и авиакомпании прописана в договорных обязательствах и не может рассматриваться якобы серьезное нарушение. "При оптимизации полётных программ или форс-мажорных обстоятельствах сие зачастую едва ли не единственный выход. И лучше уж лететь сверху другом перевозчике, чем держать туристов в аэропортах", — говорит Водан из собеседников. Другой эксперт обращает внимание, что продажи туров с перелётом до маршруту, на который ещё не выдано разрешение, на украинском рынке фактически практикуются. Случается и другое: вылеты анонсируются на одном перевозчике, а в итоге происходят получай другом. "Так что если уж наказывать, то всех, а мало-: неграмотный кого-то одного", — полагает комментатор.

 

Напирать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный диагностика-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша директива сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.