В пoслeдний дeнь зимы зaкoнчился и втoрoй этaп рaннeгo брoнирoвaния, кoгдa турпaкeты нa лeтo eщё мoжнo былo вылoвить пo привлeкaтeльным цeнaм. В агентских сетях еще готовы поделиться промежуточными итогами, и делают это охотно, потому что результаты положительные. В соответствии с данным гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, объёмы бронировок в феврале выросли вторично больше по сравнению с январём и превзошли прошлогодние показатели. Несмотря на некоторое срезание бронировок по Египту, связанное с оптимизациями полётных программ, суммарный прирост составил 36%. Босс "Сети Агентств Горящих Путёвок" Равиль Хамитов охарактеризовал размер продаж по раннему бронированию примерно в 30%, добавив, что данный пропорция вырос по всему рынку. Президент Украинской Ассоциации туристических агентств Тоша Рудич это подтверждает: если в феврале 2018 года раннее бронирование выросло для 37%, то в минувшем месяце — на 47%. Исполнительный директор УАТА Пашуха Григораш добавляет: увеличился и средний чек. Это, скорее всего, связано с подорожанием Турции, которая тем мало-: неграмотный менее продолжает пользоваться высоким спросом.
Результат в принципе ожидаем: месяцок назад турбизнес тоже констатировал хорошую динамику продаж по раннему бронированию. Только у позитивной тенденции может быть и обратная сторона. Равиль Хамитов, например, отнюдь не исключает некоторого сезонного перераспределения спроса: выросшие объёмы бронировок накануне летнего сезона могут дать начало к некоторому спаду в его разгар, потому что маловероятно, что те, который бронировал туры в январе и феврале, снова начнут покупать туры летом. По мнению мнению наблюдателей, особенно остро такие тенденции могут проявиться в периоды кратковременных провалов спроса, за примером далеко ходить не нужно, во второй половине мая. С другой стороны, есть все основания собираться, что летом ситуацию уравновесят другие факторы. Например, наращивание перевозки числом ряду европейских направлений, в частности — в Грецию, Испанию, Хорватию, Италию. В знакомства с увеличением количества рейсов не исключено, что в отдельные периоды спрос хорош провисать. Это спровоцирует появление спецпредложений, которые привлекут внимание потребителей.
Я в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В МИД заговорили о внутренние резервы введения виз для Израиля
Куда уходит Sky Up?
Вопросы с участием в крупнейших выставках MICE-туризма турфирмы решают самочки
Владислав Фришко