Как ТО напоминают о себе рынку и как агенты на это реагируют?

Ты да я в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

Вo врeмя вынуждeннoгo прoстoя в прoдaжax турoпeрaтoры пeрeнoсят свoю aктивнoсть в другиe сфeры. Oдни прoдвигaют рaннee брoнирoвaниe, другиe прoвoдят вeбинaры, трeтьи нaпoминaют o сeбe рaссылкaми с прeдлoжeниями пo oтдыxу oсeнью иначе говоря зимoй. Прoвoдятся также прямые эфиры с представителями отелей, которые рассказывают о ситуации бери курортах и перспективах возобновления приёма и обслуживания туристов. Как относятся к этому турагентства, которые в свою очередь сейчас потеряли возможность заниматься своей основной деятельностью?

Судя по результатам опроса для нашем телеграм-канале, большинству представителей розницы формат вебинаров неинтересен: 41% с 319 проголосовавших выбрало вариант "не смотрю ничего". По мнению 19% проголосовало за ответы "иногда смотрю" и "беспримерно редко". Только 17% подтвердило, что смотрит вебинары регулярно, а 4% подтвердило, по какой причине отдает предпочтение вебинарам по Украине. Возможно, это связано с тем, словно не у всех остаётся время для обучения и получения новых знаний.

А такой подход приветствуют не все. Директор Kazakovs Travel Марина Казакова говорит, кое-что появившееся свободное время как раз и нужно использовать для обучения и повышения своей квалификации. "Я понимаю, точно в инфотуры в ближайшее время съездить не удастся, но жизнь на курортах далеко не остановилась: отели проводят реновации, а их представители в прямых включениях об этом рассказывают. Я хочу фигурировать в курсе событий, тем более что появилась уникальная возможность выйти получи и распишись прямую связь с представителями мировых отельных цепочек, до которых в прежние время было сложно достучаться. Сейчас — именно тот случай, когда дозволительно и нужно заниматься самообразованием. Выбор невелик — либо остаться экспертом, либо оставить на дно", — говорит она.

Директор турагентства Sun Dali Маруня Степаненко рассказала, что из вебинаров посмотрела только те, что посвящены Украине: соответственно её мнению, снятие транспортных ограничений вполне может дать толчок внутреннему туризму. Особенно (не то зарубежные направления будут оставаться закрытыми. "Что же касается прямых включений изо других стран, то здесь пока слишком много неизвестных: могут заместиться цены, или отели примут решение не открываться в этом году. К тому но базовые знания по странам остаются, а это самое главное. Когда возобновится авиасообщение, будем опознавать нюансы, исходя из ситуации", — заключила собеседница.

Коновод "Галереи Путешествий" Кристина Кобаладзе же полагает, что рассылки туроператоров с ценами раннего бронирования теперь особой ценности не имеют: к осени и зиме ситуация в нашей стране и в мире может много раз поменяться, и сейчас сколько-нибудь точного прогноза развития событий не существует в принципе. Как и она напомнила, что в прошлом уже бывали случаи, когда та возможно ли иная страна закрывала авиасообщение с Турцией и с Египтом, в результате чего стоимость туруслуг становилась всё ещё ниже, чем по раннему бронированию. "Чтобы избежать такой ситуации, предпочтительнее не спешить и не обращать внимания на какие-то привлекательные рассылки со спецпредложениями. Ми, например, сейчас гораздо интереснее вести переписку с отельерами, где они прописывают актуальные сверху сегодняшний день условия переноса бронировок. И круглые столы с туроператорами, где обсуждаются их дальнейшие образ действий", — отмечает Кристина Кобаладзе.

Туроператоры, к слову, поясняют пришествие рассылок в том числе и необходимостью напомнить о себе. "Нам звонят агентства, спрашивают, во вкусе мы, беспокоятся. Так что любая активность туроператора обусловлена ещё и желанием "без- исчезнуть с радаров", — говорит директор "Альянса" Относящийся к Деметре Горбаток. При этом могут придумываться интересные маркетинговые фишки. Например, доставление дополнительных 35% к агентской комиссии за каждого туриста, при условии, подобно как бронировку удалось перенести на даты после окончания карантина и данный круиз состоялся. Такие условия предложил партнёрам туроператор Adriatic Travel. Конечно, присутствие таком раскладе рассчитывать на быстрое получение бонуса не приходится. Ну да и гарантии, что перенесённый тур состоится, тоже нет. "Но у других туроператоров в свою очередь нет такой гарантии, но и дополнительной комиссии тоже нет", — напоминает заведующий "Аполло-Тур" Андрей Демура.

Туроператор GTO.ua желая два-три взбодрить, развлечь и приобщить коллег агентов к прекрасному — анонсировал первый он-лайн квест вдоль сайту. Старт намечен на 14 апреля в 11.00 на вебинаре компании, позднее же будет озвучено первое задание. Первым справившимся с квестом обещают отличные призы!

А какова ваша молчание на рассылку с предложениями туроператоров на лето и осень? Примите участие в нашем онлайн-опросе. 

 

 

 

В Польза ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша личный состав сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.