Нa прoтяжeнии нeскoлькиx пoслeдниx днeй турaгeнтствaм прeдлaгaлoсь oтвeтить нa вoпрoс "Кaкиe нaпрaвлeния с прямoй чaртeрнoй alias рeгулярнoй пeрeвoзкoй мeнee всeгo вoстрeбoвaны у вaс в этом году?". Страны массового туризма автор решили исключить из списка, оставив лишь следующие — Доминикана, Таиланд, Эмираты, Тунис и Поднебесная (империя) (Хайнань).
Результаты оказались, мягко говоря, неожиданными, причём не только чтобы нас, но и для самих турагентов. Из 136 принявших участие в голосовании турпрофи 71.3% назвали наименее востребованным направлением не более и не менее Доминикану. И это невзирая на то, что именно нынешней зимой в первый раз в истории успешно отлетала одна длинная чартерная цепочка в Ла Роману, а прямые регулярные рейсы летают поперед сих пор. На второе место по невостребованности вышел Тунис — нынешний вариант выбрало 14% опрошенных. Хайнань оказался на третьем месте с 11.8% голосов, а Таиланд и Эмираты промежду самых невостребованных стран почти не упоминались.
Почему же турагентства чаще всех называли просто Доминикану? По мнению гендиректора сети агентств "Поехали с нами" Олега Кулика, вопреки на то, что суммарно спрос по Доминикане этой зимой воистину вырос, турагентства всё равно продают туры в эту страну реже до сравнению с прочими. В силу того, что это дорогое направление. Уместно протоптать параллели с тем же Хайнанем, который с появлением чартерных рейсов стоит в разы меньше. Это обстоятельство в сочетании с раскруткой и эффектом новизны стимулирует спрос, что показывают в книга числе и данные нашего опроса. Что же касается Туниса, то его высокая позировка в списке слабо продаваемых направлений может быть объяснима тем, что базар помнит шлейф скандалов, связанных с прекращением работы "Оазиса", профильного туроператора в соответствии с Тунису. На спрос также оказывают влияние довольно высокий по сравнению с конкурирующими направлениями лицо, а также то, что не все агенты хорошо знают это устремление. Такими предположениями поделился директор "Аполло-тур" Андрей Демура.
Если бы же говорить о Таиланде и Эмиратах, то здесь тоже все можно прояснить комплексом причин. В туркомпаниях отмечают, что оба направления хорошо знакомы и большинству агентств, и многим туристам. А реальность большого количества регулярных рейсов и разных перевозчиков, выполняющих рейсы в эти страны, позволяет собирать тур практически на любую дату. К тому же периодически проводимые авиакомпаниями задел и распродажи билетов на своих регулярных рейсах позволяют сформировать более публичный по цене турпакет.
Мы в Telegram!