Карантин: как идет процесс переноса туров?

Ты да я в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!

 

 

В крыша с ввeдeниeм рeжимa чрeзвычaйнoй ситуaции, прoдлeниeм кaрaнтинa и прeкрaщeниeм рeгулярнoгo и чaртeрнoгo сooбщeния дo 24 aпрeля турoпeрaтoры вынуждeны мeнять дaты вылeтoв, пeрeнoся иx сooтвeтствeннo нa мaй, лeтний пeриoд аль oсeнь. Пoскoльку чёткoй рeкoмeндaции, кaк это делать, не существует, каждая туркомпания вырабатывает частный алгоритм.

Например, Anex Tour по вылетам с 15 марта по 23 апреля позволяет перебронировать заявки с сохранением всех параметров ладья без изменения стоимости на удобную для туристов дату, в том числе и возьми другое направление в рамках стоимости забронированного тура. По вылетам после 23 апреля перебронировка возможна бери то же или другое направление на другую дату по действующему СПО. Когда стоимость выбранного тура дороже, доплата производится по текущему курсу сверху день оплаты. Если дешевле — возможно увеличение количества ночей возможно ли выбор дополнительных услуг. Из рассылки Coral Travel следует, что туры с датой вылета в страница временного прекращения авиасообщения могут быть перебронированы на другие дни после любому доступному направлению туроператора по цене онлайн. TEZ TOUR в своём обращении к туристам также отмечает, что при переносе поездки можно изменить дату поездки, цифра туристов, отель и страну пребывания. При этом сохраняются оплаченная сумма и себестоимость валют. Для тех, кто не может определиться с датой вылета, предлагается фиксировать. Ant. распустить оплаченную сумму как авансовый платеж для следующей поездки. Переносы с сохранением стоимости ладья предлагают и JoinUP! В Travel Professional Group гарантируют — Всем туристам, даты основания туров которых приходятся на период с 24 марта по 3 апреля, достаточно предложена замена дат тура в соответствии с их пожеланиями. Kompas сообщает, что-нибудь перебронирование заявок на другие даты происходит по актуальной стоимости ладья в online поиске тура, а сумма оплаты и предоплаты переносится на новый поход и фиксируется в валюте тура.

На практике, впрочем, не всегда всё иногда так гладко, как в теории. Директор компании "Туристична Хата" Алексаня Олифиренко рассказал о том, что некоторые туроператоры осуществляют перенос даты введение тура таким образом: аннулируют первую заявку и перебрасывают сумму гривневой оплаты возьми новую. В этом случае приходится еще доплатить солидную сумму с учётом изменившегося валютного курса. Сколько отнюдь не радует туристов. К тому же процесс переноса такой заявки может протянуться на неделю. "Например, с 16 по 23 марта только в соответствии с одной перебронировке я отправил 12 писем, потому что туристы ежедневно наседали возьми меня, спрашивая о том, когда же они получат подтверждение своего нового заказа, а туроператор никак не отвечал, и я был вынужден отправлять повторные письма", — говорит Мужественный защитник. Ещё одну сложность он видит в том, что туроператоры убирают изо своего онлайна некоторые направления. "У меня сейчас зависло две бронировки за Эмиратам у Anex Tour. Захожу в их систему — предложений по Эмиратам у них сейчас нет. А туристы настроены только на отдых в Эмиратах, другие направления их мало-: неграмотный интересуют. Как быть? Предлагать им вместо Эмиратов Египет или Турцию? Ми уже второй день не могут дать ответ, а туристы выносят ядро мне", — сетует наш собеседник.

Но есть ситуации, от случая к случаю туроператор осуществляет сдвиг дат вылета оперативно и практически безболезненно для турагентов и туристов. Алексаня Олифиренко привёл и такой пример: на днях туроператор Kompas оперативно перенёс заявку за Египту на июль, при этом туристам нужно за две недели давно вылета доплатить всего лишь 60$ (при первоначальной стоимости тура 700$). "Самое концептуал, что вопрос решился в онлайн-режиме в течение одного дня, и не было сложностей с коммуникацией. Итогом довольны и я, и туристы", — заключил дьявол.

В других турагентствах отмечают, что отдельные туроператоры также в одностороннем порядке меняют договорные состояние, увеличивая штрафы за аннуляции туров. Сами туроператоры поясняют это тем, чисто компенсации невозможны ввиду того, что деньги уже перечислены иностранным партнёрам, которые равно как не могут или не хотят их возвращать. Турагентствам приходится приносит до туристов изменившиеся правила игры, что тоже порождает конфликты: рекомендации регулятора невыгодный аннулировать, а переносить туры на более поздние даты, настроены выполнять безлюдный (=малолюдный) все.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — мастерский и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.