Пишущий эти строки в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Чeтвёртaя кoнфeрeнция Турбиз 4.0 былa пoсвящeнa прoдaжaм в туризмe, кaждый с спикeрoв выступaл с зaрaнee зaявлeннoй тeмoй, нo прaктичeски всe из мнoгoчислeнныx пoсeтитeлeй мeрoприятия гoвoрили o тoм, чтo весь eё прoгрaммa oдинaкoвo интeрeснa и пoзнaвaтeльнa. Пoэтoму слoжнo выделить, кого из спикеров они бы предпочли другим. А программка выступлений была такой: "Об эмоциональном сервисе в продажах" рассказывала Туся Кондратенко, CEO Vitiana. О том, "Как управление энергией помогает пошло п", говорил Александр Довгопол, CEO "Хороший отдых". Актуальную в последнее срок тему "Online vs Offline»" освещала Татьяна Поллак, со-отец проекта Farvater.Travel). Про "Турагентский бизнес в РФ в свете снижения комиссий и ограничений выездного туризма рассказал Сергий Петров, создатель itour. Тему "Предсказываем туристический спрос на основе Big Data сайта Otpusk.com. И что использовать эти данные, чтобы продавать больше" затронул Андрей Ковнир, родоначальник otpusk.com). "О работе с "дорогими" клиентами" говорила Юла Алексеева, управляющий партнер в ZABUGOR.COM Luxury Travel), а о том, "На правах тактические изменения приводят к стратегическим последствиям на базе опыта rabota.ua, Поехали с нами и других бизнесов в кода поделился Антон Рудич, учредитель сети турагентств "Поехали с нами".
(то) есть показал блиц-опрос посетителей Турбиз 4.0, каждый пришёл со своей целью. Путеводная звезда агентского отдела "Экспресс-Вояж" Юлия Пограничная рассказала, что-нибудь всегда старается посещать подобные мероприятия, потому что они идеально подходят без- только для получения новых знаний, но и для знакомства и наведения контактов с турагентствами. "Любая новая извещение на таких ивентах никогда не будет лишней", — подчеркнула симпатия. С ней согласна CEO ZABUGOR.COM Юлия Постольник, отметившая, что лично ей вовек интересны новации в сфере туризма и любой новый взгляд на концепции продаж в этой сфере. Готова повышать горизонты и руководитель отдела маркетинга "Поехали с нами" Людмила Супрун — ей привлекательно понимание поведенческих факторов туриста, его психология и новые инструменты продвижения турпродукта и туруслуг. А вожак департамента авиации и туризма cтраховой компании EКТА Денис Головко пояснил кровный визит тем, что ему интересно послушать о насущных проблемах в сфере туризма, нежели дышит рынок — это помогает понять, какие новые страховые инструменты позволяется ему предложить.
Будущие и уже состоявшиеся турагенты тоже пришли каждый со своей целью, которые в принципе впору объединить характеристикой "желание стать лучше и профессиональнее". Директор одного изо франчайзинговых агентств TUI Ukraine в Херсоне Марина Гудзь посетовала на то, что такое? вебинары часто несравнимы по энергетике с живым общением. Выездные роад-секс-шоу, которые проводят туроператоры в регионах, тоже не всегда подходят, потому точно на них не всегда можно вырваться из рабочего процесса, от случая к случаю всё-таки в приоритете турист. "Поэтому по возможности стараюсь выбираться в Кыйыв, где уже ничего не отвлекает от новых знаний и саморазвития", — говорит возлюбленная. Директор одного из киевских офисов "Поехали с нами" Арина Колегаева, которая лишь полгода назад стала руководителем, говорит, что разгораться надо всегда, даже на главе турфирмы. "Поэтому я здесь. Исключая того, интересно больше узнать о ситуации на рынке, пообщаться с коллегами", — добавляет симпатия. Руководитель офиса №1 криворожского турагентства Discovery Наталья Клименко продолжила затронутую тему, добавив, какими судьбами в нынешнее время крайне важно не стоять на месте, а реагировать держи новые вызовы, которых на туристическом рынке в последнее время хватает с избытком. "Пока что надо стремиться быть лучше себя вчерашней, а в заявленных темах таких возможностей впору отбавляй — интересно познакомиться с опытом других стран, где люди продают туры с пониженной комиссией, восчувствовать про эмоциональные продажи, узнать, как обстоят дела с продажами у коллег", — говорит симпатия. А будущий директор турагентства Артем Тимченко, пришедший на Турбиз 4.0 с напарником, пояснил, кое-что пока только присматривается к турбизнесу, вникает в нюансы и изучает прикладные моменты интересах развития бизнеса, для чего данный формат очень подходит.
Уже состоявшиеся представители туркомпаний фактически не выглядели разочарованными: спикерам часто задавали дополнительные вопросы и даже пробовали впитать в мини-дискуссии. Особенно популярным стало выступление Александра Довгопола (кстати, некто не впервые участвует в Турбизе). После его окончания эксперта не отпускали со сцены накануне тех пор, пока не вмешались организаторы. Но и потом Александр неделями общался в кулуарах — по всей видимости, отвечая тем, кто невыгодный успел получить ответ на свой вопрос из зала.
(налегать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой!