Крупный онлайн-супермаркет запускает собственное виртуальное турагентство

Извeстный мaркeт-плeйс Rozetka зaпускaeт oнлaйн-сeрвис Rozetka.Travel, кoтoрый пoзвoлит приoбрeтaть туры, нe пoсeщaя aгeнтствo. Oб этoм сooбщaeт minfin.com.ua сo ссылкoй нa прeсс-службу кoмпaнии. Oтмeчaeтся, чтo всe нeoбxoдимыe документы (мировая на туристическое обслуживание с туроператором, авиабилеты, ваучер на заселение, медицинская страховка) будут доступны чрез (год) бронирования в личном кабинете покупателя, копии также продублируются на указанный электронный местоположение. Новый сервис пока работает в режиме тестирования, но уже организована круглосуточная пост поддержки, планируется также открытие офлайновых точек продаж. Также уточняется, в чем дело? к Rozetka.Travel уже подключился ряд крупных туроператоров.

В соцсетях новость стимулировала прожитое, как мир, обсуждение: уйдут ли туристы в онлайн и не останутся ли у дел классические офлайновые агентства? До мнению директора Aeroport Terminal G Андрея Трояна, приход сильных онлайн-игроков конкретно изменит туристический рынок. Он напомнил, что их становится всё с прицепом: в онлайн уходят крупные агентские сети, появляются такие игроки, как Монобанк, Проход, Цитрус, а теперь к ним присоединилась ещё и Rozetka.Travel. "Когда совершенно они начнут делить рынок, правила игры поменяются. Не исключено, кое-что новые игроки придумают новые, более эффективные, формы взаимодействия с потребителями турпродукта. А классическим агентствам придётся либо притворяться. Ant. открываться, либо приспосабливаться к новым условиям", — говорит Андрей Троян. Же главное, по его мнению, заключается в том, что если сами агентства выживут безграмотный все, то агенты останутся востребованными. "В хороших компаниях всегда ценят опытных профи", — подчеркнул спирт.

"А я считаю, что на наш век туристов хватит", — говорит руководитель турфирмы "Вокруг света" Оксана Зобова. Она напомнила, что же есть категория туристов, которые не дружат с онлайном: им проще пришагать в агентство, сказать, что они хотят, и предоставить всё сделать за них. "У меня на днях был такой турист: он хотел поехать в Одессу, но ничего сам по себе подбирать не хотел. Только озвучил свои пожелания. И такие клиенты подлинно есть у всех", — припомнила Оксана Зобова.

В то но время собеседники отмечают, что мир неуклонно движется в направлении развития электронных услуг, и Хохляндия тоже задействована в этом процессе. Только в наших реалиях эволюция идёт отнюдь не так быстро и заметно. "В любом случае, в меняющихся реалиях надо чейнджиться и самим турагентам. А кто не сможет — уйдёт. Возможно, это и убирать тот самый метод очищения рынка, который сработает во сто крат эффективнее, нежели возвращение лицензирования турагентской деятельности или увеличение фингарантий", — прогнозирует Вотан из комментаторов.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша бригада сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.