Автор в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Стoимoсть турпaкeтoв в Eгипeт ужe в кoтoрый рaз близкa к aнтирeкoрдным: клеймящий пo дaнным систeмы IT-tour, стoимoсть шeсти нoчeй в oтeлe 3* нaчинaeтся oт 8-9 тыс. гривeн нa двоих с вылетом в ближайшие даты, аналогичные варианты после отелям 4* стартуют от 9300 гривен и выше. Ненамного дороже и туры с вылетом в побольше поздние даты, за исключением новогодних дат. В турагентствах отмечают, что туристы, с одной стороны, в выигрыше. А гляди у агентов добавляется головной боли, потому что запросы продолжают демонстрировать тяготение сбить цену ещё больше. Директор компании "Туристична Хата" Санюра Олифиренко констатирует: невзирая на всю проделанную работу по консультированию туристов, многие хана равно выбирает нарочито дешёвые варианты, и в прямом и в переносном смысле. "Изо трёх отелей категории 5*, выбранных туристом в рамках его бюджета и подходящих календарных дат (Sharm Plaza, Continental Plaza Beach и Pyramisa Sharm El Sheikh Resort стоимостью надлежаще 400, 470-500 и 525-580 долларов в зависимости от категории номера), турист изначально остановил личный выбор на самом бюджетном. Хорошо, что в итоге он взял период-аут, согласился внять моим аргументам и в итоге оформил Pyramisa Sharm El Sheikh Resort", — констатирует Алексюха Олифиренко.
Но основная тенденция, по наблюдениям нашего эксперта, остаётся неизменной: туристы ориентируются для самые бюджетные варианты, а потом жалуются на низкий сервис и испорченный отвязка. "Туроператорам давно пора заявлять более взвешенное количество рейсов, а маловыгодный соревноваться по объёмам. Но пока что они никак не могут получить удовольствие размерами дома, который построили, и продолжают гонку друг за другом, яко и приводит к появлению невероятно низкого ценника на их турпродукт", — охватывает Александр.
Туроператоры действительно традиционно сетуют на общий увеличенный объём перевозки в Страна пирамид и отток туристов на другие направления, особенно характерный в условиях, эпизодически "горит" не только главное зимнее направление. А директор Aeroport Terminal G Андрюня Троян напоминает, что отдельно рассматривать ценовую ситуацию по Египту анормально, потому что весь рынок по сути переживает тот же судебное дело: горящих предложений много и по Эмиратам, и по Кипру, и по ряду прочих популярных и никак не очень популярных направлений. "И в случае с Египтом "лечится" сие одним эффективным способом: договориться о том, чтобы скорректировать свои полётные программы, затем) чтоб(ы) потом вместе зарабатывать, а не терять деньги. На моей памяти Водан раз такое было, и Египет далее продавался по адекватной цене. И своими руками мне интересно, найдут ли сейчас туроператоры возможности и время снова начаться к такому же компромиссу", — рассуждает наш собеседник.
Который же касается возможных сложностей с продажей горящих туров в Египет, то в этом месте мнения агентов неоднозначны. Одни говорят, что соревнования по размеру скидки многим еще надоели, и лучше вообще не связываться с продажами бюджетных туров куда бы в таком случае ни было. Другие, напротив, уверены, что грамотный специалист сможет профессионально избить в любой ситуации, и даже горящий Египет ему в этом не помешает.
Заинтересованность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный задание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!