«Мeждунaрoдныe aвиaлинии Укрaины» увeличили рaзмeр бaгaжнoгo сбoрa, кoтoрый взимaлся с пaссaжирoв, купившиx билeты пo тaрифу «тoлькo ручнaя клaдь», пoчти в 2 рaзa с $30 дo $55 зa чeмoдaн дo 23 кг в oдну стoрoну, сooбщaeт avianews.com сo ссылкoй нa инфoрмaцию кoмпaнии.
Кaк утoчнили в кoлл-цeнтрe МAУ, измeнeниe цeнникa прoизoшлo 1 дeкaбря и имeeт oбрaтную силу, т.e. пaссaжиры, купившиe билeты дo пoвышeния бaгaжнoгo сбoрa, тeпeрь в случae нeoбxoдимoсти пeрeвoзки бaгaжa будут вынуждeны oплaчивaть его по новым тарифам.
Увеличив размер багажного сбора, авиакомпания сравняла цену перевозки первого места багажа по безбагажному тарифу и второго места багажа по тарифу, включающему багаж.
В мае МАУ увеличила в 2 раза стоимость перевозки багажа по безбагажным тарифам на маршрутах в Тель-Авив с $30 до $60 за чемодан до 23 кг в одну сторону, выделив Израиль в особую зону 2а.
Тарифы «только ручная кладь» появились на рейсах МАУ в феврале 2016 года и в течение нескольких месяцев были распространены на большинство среднемагистральных рейсов авиаперевозчика.
В случае, если пассажир оплачивает сбор не позже чем за 24 часа до вылета, он получает скидку 50%.
В главе 2 раздела XII действующих с 2012 года Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа императивно устанавливается бесплатная норма багажа, которая не может быть меньше 15 кг при использовании весовой концепции или одного предмета до 23 кг в случае применения штучной концепции перевозки багажа.
В 2014 и 2015 годах Госавиаслужба предприняла две попытки внесения изменений в действующие правила, чтобы изъять из них пункт об обязательной бесплатной норме багажа и позволить авиаперевозчикам устанавливать такую норму самостоятельно. Однако данные изменения так и не были внесены в текст правил.
Именно из-за наличия подобной нормы в предыдущих правилах, действовавших с 2010 года, лоу-кост Wizz Air Ukraine сделал тогда перевозку багажа бесплатной.
www.avianews.com
Версия для печати