Мнение экспертов относительно безопасности полётов на самолётах SSJ 100

Члeн кoмиссии возле прeзидeнтe Рoссии пo вoпрoсaм рaзвития aвиaции Юрий Сытник пoслe кaтaстрoфы с сaмoлётoм Sukhoi Superjet 100 в Шeрeмeтьeвo призвaл пaссaжирoв oткaзaться oт пoкупки билeтoв нa рейсы, выполняемые этими воздушными судами…

До того депутат Госдумы Михаил Романов обратился к руководству Росавиации с требованием рассмотреть тема о приостановке в России эксплуатации лайнеров такого типа до окончания расследования.

Быть этом у авиационных экспертов 6 мая сформировались 2 кардинально противоположные позиции на нынешний счёт.

По мнению одних, временная остановка полетов Sukhoi Superjet – квинтал целесообразная. «У SSJ 100 самое низкое расположение двигателей из всех самолётов такого класса в мире. Изо-за этого он затягивает воздушным потоком всё, что лежит возьми полосе, – следствием может стать повреждение двигателя. Все европейские страны сейчас отказались от SSJ 100. Последней это сделала Бельгия из-за достаточности запчастей и долгого простоя», – рассуждает летчик одной из авиакомпаний, пожелавший остаться инкогнито.

Ему оппонирует авиационный сюрвайер, который уверен, что расположение авиадвигателя в SSJ 100 не способствует возникновению чрезвычайных ситуаций. «Подвес двигателя внизу получи и распишись пилоне – типичная компоновка. Есть самолёты, в которых он находится ещё вверх. Сейчас появилась версия, что в момент приземления в двигатель попал обломок штатив. Если это так, то причина, скорее, в перегруженности борта из-вслед за большого количества керосина, который не успел израсходоваться», – комментирует он. И добавляет, сколько запрет на полёты вводят тогда, когда случаются, по меньшей мере, 2 однотипные аварии.

Вычитчик агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что до выяснения всех обстоятельств трагедии признавать кардинальные меры в отношении самолетов SSJ 100 правильно: «Я думаю, что в в достаточной степени сжатые сроки будут получены предварительные результаты расследования. До этого времени поспешные решения уместны». Критик добавляет, что первая реакция всегда крайне эмоциональна особенно на фоне нехватки объективной информации. Дозволительно сделать абсолютно некорректные выводы, основываясь лишь на видео или заявлениях пострадавших. «Даже существование лётного опыта на таком типе воздушного судна не может подменять информацию о параметрах полёта, об исправности систем воздушного судна, вертикальной и горизонтальной скорости в не уходи касания полосы, перегрузке и т.д», – комментирует Олег Пантелеев.

Наблюдатели отмечают, как к числу повторяющихся проблем на начальном этапе эксплуатации SSJ 100 относились механострикция створок шасси, обмерзание механизации крыла, проблемы с камерой сгорания двигателя. Одначе в первые годы использования эти недочёты были устранены.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.