В грядущeм зимнeм сeзoнe Mouzenidis Travel Ukraine прeдлoжит туристaм туры нa Мaльдивскиe oстрoвa. У турoпeрaтoрa eсть эксклюзивныe кoнтрaкты с мeстными oтeлями. Тaкaя инфoрмaция прoзвучaлa сeгoдня oт прeдстaвитeлeй туроператора нет слов время бизнес-бранча "Загадки Эллады". Глава украинского представительства Mouzenidis Travel Вика Марченко рассказал mastertura.com.ua, что на сегодняшний день по новому направлению сделано ведутся продажи туров и есть бронировки, перелёт осуществляется на крыльях Qatar Airways, а наличествование договорённостей с отельерами позволяет предложить рынку конкуретные по цене предложения. Вдобавок он отметил, что новый продукт заведен в систему динамического пакетирования, с Qatar Airways ведутся прелиминарии о блочной программе, в дальнейшем не исключены варианты сотрудничества и с другими авиакомпаниями.
Представители турбизнеса отмечают, что-то турпоток на Мальдивы сравнительно невелик: в прошлом году, например, экзотические острова посетило не в такой мере 10 тыс. граждан Украины. Но при этом прослеживается желание роста, обусловленная общим увеличением рынка выездного туризма, а также появлением новых вариантов перелёта и некоторым удешевлением ключевых составляющих — авиабилетов и наземки. Таково что с этой точки зрения выход на новое направление крупного туроператора с пулом лояльных агентств и хорошей репутацией выглядит закономерно. "Стереотип, что Мальдивы — это исключительно luxury отдых, дня) ломается. Там можно отдохнуть по вполне приемлемым для среднего класса ценам, позволено даже найти относительно недорогие отели категории 3* с питанием "совершенно включено", — говорит собственник Join UP! Юрий Альба. До его мнению, этот тезис нужно доносить как до туристов, в такой мере и до турагентов, многие из которых, к сожалению, предпочитают предлагать своим клиентам в первую последовательность то, что проще всего продать: бюджетные туры в Турцию или Страна пирамид. Также эксперт напомнил, что выход на новое популярное, хотя и нетипичное к туроператора направление, всегда подразумевает инвестиции в его раскрутку.
Многое также закругляйтесь зависеть и от того, какие цели ставит перед собой туроператор: нафигачить новое направление одним из основных или оставить в разряде ассортиментных. И до чего он преуспеет на пути к их реализации. "Если у туроператора будут блоки с фиксированной ценой ради перелёт — это интересно. Если же в компании ограничатся продажей GDS-туров, ведь нет: таких предложений на рынке хватает", — резюмирует заправила "Аполло-тур" Андрей Демура.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!