Пeрвый дeнь рaбoты XXV Мeждунaрoднoгo Турсaлoнa "Укрaинa" — UITM’2018 зaпoмнился срaвнитeльнo нeбoльшим нaплывoм пoсeтитeлeй — eдвa ли нe в пeрвый рaз нe былo тoлпы нa вxoдe и oчeрeди нa рeгистрaцию. Нa сaмoй территории выставки в свою очередь отсутствовала традиционная для подобных мероприятий давка. Сократилась и территория: значительная раздел площадей попросту пустует, территория турвыставки в очередной раз соседствует с медицинской выставкой, сверху обе можно попасть совершенно свободно. Бросалось в глаза также то, словно основной поток посетителей Международного выставочного центра на Броварском проспекте направлялся совсем не на турвыставку, расположенную в крайнем павильоне, а в соседние локации.
Среди экспонентов равно как есть потери. Отсутствуют несколько крупных туроператоров, и даже такие завсегдатаи, по образу TUI и Coral Travel, представлены только своими сетями франчайзинговых агентств. Хотя в официальный программе выставке заявлено наибольшее количество семинаров именно от Coral Travel, а вот и все от Anex Tour, которого тоже нет в списке участников. Зато, по мнению словам организаторов, на выставке есть новички — национальные стенды Чехии и Японии.
Покамест одно новшество, привлекшее к себе внимание и вызвавшее противоречивые комментарии — стенды 19 украинских городов и регионов Украины, объединённые единым дизайном в сочетании с местным колоритом, же сделанные из картона. Не все восприняли эту фишку, отмечая, будто на украинских стендах решили сэкономить. На необычный дизайн обратил упирать) на что и президент Национальной Туристической Организации и советник первого вице-премьер-министра — Министра экономического развития и торговли Украины вдоль вопросам туризма Иван Липтуга. Перед церемонией открытия выставки он отметил, кое-что такие "эко-стенды" не наносят ущерба природе, к тому а они многоразового использования. Так что вполне возможно, что мы их сызнова увидим спустя полгода, на весенней выставке.
Идея, конечно, оригинальная, однако нельзя не отметить, что на фоне других стендов экспозиции украинских регионов воочью проигрывают — если не по оформлению, то уж точно числом масштабу. Например, большие стенды Палестины и Таиланда их явно подавляют своими размерами. Бешено не заметить также красочный и, пожалуй, самый высокий стенд Join UP!, несравненно снова можно было попасть только после предварительной регистрации. Он (одним же стал одним из немногих мест на выставке, куда выстроились очереди. То правда, совсем уж закрытым его назвать уже нельзя: сквозь прозрачные стены допускается было по крайней мере мельком заглянуть вовнутрь.
Возможно, именно оттоком посетителей получай территорию Join UP!, устроившего своеобразную "выставку на выставке", и дозволено объяснить сравнительно небольшое количество посетителей UITM-2018. Свою роль вдобавок сыграла осень — в это время выставка всегда традиционно меньше. Прощай же, по заявлению участников, на UITM-2018 представлено 150 компаний-участников изо 18 стран мира. Остаётся надеяться, что весной туристическая выставка вторично увеличится до привычного масштаба. В то же время очевидно и другое — теперешний формат устаревает и уже не привлекает прежнего количества посетителей.
ЧИТАЙТЕ В свою очередь:
Почему Ryanair ухудшил прогноз прибыли в 2019 году
Сводка инцидентов с гражданскими самолетами в Украине: перо и зайцы
Наш день или Туризм как образ жизни
Директива Мастер тура