Новые растущие направления Южной Кореи — спортивный туризм, совмещенный с экскурсионным – диверсифицируют и сбалансируют турпоток из РФ

Турпoтoк изо Рoссии в Кoрeю вырoс в мae 2019 гoдa нa 23,7% в гoдoвoм вырaжeнии, лeтoм oжидaeтся дaльнeйший рoст…

Около этoм всё бoльшe рoссиян выбирaeт мeдицинский и спoртивный туризм в Кoрee. O трeндax этoгo гoдa рaсскaзывaeт дирeктoр Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.


— Ра Канг Намгю, как прошёл туристический сезон цветения вишни потккот в Корее в разрезе российского турпотока? Какова его кинетика?

— Мы в целом довольны нынешним весенним сезоном. Весенний турпоток в Корею показал не терпящий возражений рост относительно прошлогодней весны более чем на 13% (95197 россиян после период март-май 2019 года).

По весеннему сезону можем упомянуть настоящий прорыв российского турпотока в период празднования Дня Рождения Будды (в 2019 году нынешний праздник пришёлся на 12 мая). В целом, по предварительным данным, ради май 2019 года Корею посетило 33 тысячи российских туристов – сие на 23,7% больше, чем за май 2018 года.

Всё сие, безусловно, демонстрирует устойчивый интерес российских туристов к нашему направлению.


— Как впору охарактеризовать перспективы российского турпотока в Корею в 2019 году? Увеличивается ли порция туристов из Центральной России?

— Пока можно говорить о том, что установка на рост есть. Так, в I квартале 2019 года поток туристов с России в Корею увеличился почти на 11% в годовом выражении: 141392 человека наперекор 126556 за аналогичный период 2018 года. Однако в 2019 году у нас ощутительно просел февраль по сравнению с февралем 2018 года, но это, а другая там всего, временный эффект, который дали Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхёнчхане.

Что-что касается российского турпотока в региональном разрезе, то наш московский офис может порадовать, сколько всё больше россиян из Центральной России интересуются Страной Утренней Свежести.

На случай если раньше подавляющее большинство туристов было из Владивостока, Иркутска и Хабаровска, ведь теперь мы видим нарастающее количество туристов из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.


— На правах идут продажи летней Кореи? Сбалансирована ли перевозка на направлении? Появились ли новые рейсы, из каких мест?

— Продажи пока только начинаются, но можно быть уверенными, что раннелетний сезон 2019 года будет успешнее, чем в 2018 году.

Этому способствует (целый) короб важных факторов. Например, вырос объём летней регулярной авиаперевозки: так, авиакомпания «Аэрофлот» в летнее время будет летать из Москвы в Корею дважды в день.

Авиакомпания Korean Air и (уже традиционно) увеличила частоту вылетов на летний сезон – рейсы этой авиакомпании изо Москвы с начала июня стали ежедневными, также с апреля возобновилось прямое авиасообщение с Сеулом с Санкт-Петербурга.


— На какие виды туризма в Корее вы рассчитываете в плане диверсификации турпотока с РФ в Корею?

Одним из наших новых растущих направлений является атлетический туризм, совмещенный с экскурсионным. Корея очень богата на активные виды спорта (так, тхэквондо, хайкинг, велосипедные походы, гольф), но пока не так известна в этом плане посредь наших соотечественников.

Кроме того, растёт отклик у россиян и на Luxury-туры в Корею, продолжаем сберегать фокус на медицинский туризм и MICE. В частности, по медицинскому туризму вслед за 2018 год Корею посетили 27185 россиян, что почти на 10% в большей степени, чем в 2017 году.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.