Общеупотребляемые слова в названии курорта стали сутью претензии в ФАС с просьбой о возбуждении дела

Нaкaнунe стaлo извeстнo o кoнфликтe 2x курoртoв сoчинскoй Красной Поляны…

Представители «Розы Хутор» обвинили «Красную Поляну» (ставшийся «Горки Город») в нарушении Закона о рекламе и обратились в ФАС с просьбой о возбуждении состояние. Суть претензии в том, что, курорт использует название местности Красная Поляночка в качестве бренда и позиционирует себя главным оператором региона, что «вводит туристов в заблуждение».

15 ноября американка-служба курорта «Красная Поляна» прокомментировала СМИ свою позицию по данному вопросу.

«Курорт «Красная поляна» – сие товарный знак, правообладателем которого является НАО «Красная Поляна». При его регистрации были проведены совершенно нужные в таких случаях государственные экспертизы», – говорит Ольга Филиппенкова, директор в соответствии с стратегическому развитию курорта.

Она подчеркнула, что Красная Поляна – географическое номинация. Эти слова являются общеупотребляемыми и могут быть использованы любым лицом, в фолиант числе другими курортами.

  • Источник: tourweek.ru/
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.