Пeрспeктивы клaссичeскoгo выстaвoчнoгo фoрмaтa пoд вoпрoсoм?
Выстaвкa UITT пeрeнeсeнa с aнoнсирoвaнныx рaнee дaт 1-3 сeнтября 2020 гoдa нa eё трaдициoннoe врeмя прoвeдeния 24-26 мaртa 2021 гoдa. Об этом сообщают организаторы главного выставочного мероприятия в сфере туризма. Случающийся сдвиг дат поясняется неопределенной ситуацией на туристическом рынке Украины и в мире, неясностью в вопросе дальнейшего восстановления авиасообщения средь Украиной и другими странами-участницами выставки, а также закрытием границ для украинцев со стороны ряда стран и ростом количества больных COVID-19 в некоторых странах-участницах выставки. Сообщается да, что все заказы и договоренности, связанные с организацией участия в выставке будут сосчитаться действительными в рамках новых дат выставки. Билеты, полученные для посещения выставки 2020 лета, также останутся действительными для посещения мероприятия в следующем году. «Наш брат верим, что даже бурные времена — это дополнительный стимул ради развития и начала воплощения новых идей, а выставка — уникальное место чтобы реализации этой цели», — резюмируется в письме, адресованном участникам, посетителям и партнёрам выставки. Проблемы) сместить даты проведения весенней выставки и по сути объединить её с осенней, напомним, было заведено ещё в марте.
Мы в Telegram! Подписывайтесь получай наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В Join UP!, ещё в прошлом году взявшем контрагалс на проведение собственной выставки нового формата, с решением пока маловыгодный определились. «Будем ориентироваться на настроение наших партнёров и на эпидемиологическую ситуацию в стране», — прокомментировал босс отдела развития продаж Join UP! Антон Савченко.
В других туркомпаниях тоже решили пробовать новый формат, но пошли иным путём. В прошлом месяце, например, выставку в онлайне провёл «Компас». «И результатом ты да я довольны: нам удалось собрать на одной онлайн-площадке представителей принимающих компаний, отелей, перевозчиков, министерств числом туризму разных стран, которые выступали в прямом эфире. Важно, что целое наши виртуальные зрители получили возможность не просто слушать, но и контактироваться со спикерами», — рассказал директор по развитию «Компас» Митраша Гудзий. Он не исключает, что в будущем именно такой формат во всех отношениях может стать одним из основных способов продвижения турпродукта того иначе иного туроператора. И вполне заменить участие в обычных выставках, тем самым совместив имиджевый и практический момент. Но и тут не всё однозначно: с одной стороны, организация онлайн-мероприятия в разы подешевле, но с другой — в случае, если такой метод возьмут на (все)оружие другие компании, чревата распылением внимания турагентов.