Пo сooбщeнию бритaнскoгo издaния The Sun, кoмaндa бритaнскиx трэвeл-экспeртoв The Points Guy рaскрылa рeaльную рaзницу мeжду мeстaми в пeрвoм клaссe, бизнeс-клaссe, прeмиум-экoнoмe и экoнoм-клaссe сaмoлётa aвиaкoмпaнии Lufthansa…
Пeрвый знаток, Лиам Спенсер, приобрёл билет в первый класс, стоимость которого составляет почти 7 тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, перемена на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса некто посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Сильнее того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, идеже таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты».
Второй критик Дэн Росс получил возможность совершить перелёт бизнес-классом по цене 5 тысяч фунтов стерлингов (сбочку 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные держи борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, по какой причине на полпути до пункта назначения в самолёте отключился интернет.
Третий мастак, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Чище всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его сверху кресле 2 бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, машкера для сна, зубная щётка и паста. Интернет на борту работал нестойко. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом хозяйственник-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать не грех было только 1 алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой изо всех, что он когда-либо видел в самолётах.
Четвёртый эксперт, Ники Кельвин полетел экономист-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но преимущественно всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил прокормление. «Обслуживали медленно. Гарнир был ещё так себе, но основное чанахи какое-то водянистое. Сырая курица и паста ризони. Съедобно, но мало-: неграмотный более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента.
В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощрённых методах, к которым прибегают пассажиры домоправитель-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространённым оказался следующий фигли-мигли: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Часть туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, что же лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.
- Очаг: tourweek.ru