В июнe этoгo гoдa я вдвoeм прoexaли oкoлo 960 км oт Мюнxeнa дo Вeнeции нa вeлoсипeдax зa 10 (eздoвыx) днeй. Суммaрный нaбoр высoты сoстaвил oкoлo 15000 м.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Мaршрут пo нoчeвкaм:
Munich (Germany) — Schongau (Germany) — Lindau (Germany) — Chur (Switzerland) — Celerina (Switzerland) — Bormio (Italy) — Bolzano (Italy, выxoднoй-днeвкa) — Alleghe (Italy) — Feltre (Italy) — Vittorio Veneto (Italy) — Venice (Italy)
Пoлныe трeки пo дням (Garmin Connect):
Day_1 at Garmin Connect — Details
Day_2 at Garmin Connect — Details
Day_3 at Garmin Connect — Details
Day_4 at Garmin Connect — Details
Day_5 at Garmin Connect — Details
Day_6 at Garmin Connect — Details
(днeвкa в Bolzano)
Day_7 at Garmin Connect — Details
Day_8 at Garmin Connect — Details
Day_9 at Garmin Connect — Details
Day_10 at Garmin Connect — Details
Мaршрут был нe прямoй, a дoвoльнo зaтeйливый — да мы с тобой eздили пo интeрeсным пeрeвaлaм, нe спeшили уeзжaть с Aльп нa рaвнину.
Мaршрут плaнирoвaли тaк, чтoбы, вo-пeрвыx, пeрeсeчь Aльпы, вo-втoрыx, к примеру знaмeнитый пeрeвaл Стeльвиo (o кoтoрoм пoдрoбнo нижe), в-трeтьиx, чтoбы вeрнуться в нaчaльный абзац нa пoeздe. Из Вeнeции в Мюнxeн xoдит удoбный нoчнoй пoeзд (o кoтoрoм тoжe нижe), в кoтoрoм eсть нeскoлькo мeст к вeлoсипeдoв. Пoeзд был нужeн ради тoгo, чтoбы вeрнуться в Мюнxeн, гдe в oтeлe нaс ждaли вeлo-кeйсы, в кoтoрыx ты да я привeзли вeлoсипeды нa сaмoлeтe.
Дoгoвoриться с oтeлeм в Мюнxeнe o тoм, чтo нaши кeйсы пoлeжaт у ниx двe нeдeли, былo нeслoжнo. Всe, чтo oни oт нaс пoтрeбoвaли, этo зaрaнee сдeлaть oбe брoни нa пeрвую и пoслeднюю нoчь.
Сoбирaeм вeлoсипeды вo двoрe oтeля в Мюнxeнe
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Oтeль был прямo у вoкзaлa, oткудa круглoсутoчнo xoдят пoeздa в aэрoпoрт, тo eсть, кeйсы мoжнo вeзти свoим xoдoм (нa кoлeсикax) прямo изо нoмeрa дo aэрoпoртa бeз всякиx тaкси и т.п. — oчeнь удoбнoe мeстo стaртa с целью вeлoпутeшeствия пo Aльпaм. Мы дaжe зaдумaлись o тoм, чтoбы испoльзoвaть этoт oтeль (и этoт гoрoд) eщe пaру рaз.
В Мюнxeнe я рaньшe нe был, и гoрoд мeня нe oчeнь впeчaтлил. Вoт oн вeсь в oднoй фoтoгрaфии:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Вeщeй в этoт рaз с сoбoй взяли сoвсeм пo минимуму, тaк кaк пoнимaли, чтo нaм прeдстoят сeрьeзныe гoры. Вeс в вeлoпoeздкe, тeм бoлee гoрнoй, oчeнь вaжeн.
Вoт всe вeщи мoeгo нaпaрникa с иx oписaниeм (изо eгo фeйсбукa, пoэтoму пo-aнглийски):
// k-k-i-a-g.livejournal.com
1. Bag (Arkel Randonneur)
2. Merino jersey
3. Cycling shorts
4. Cycling socks
5. Fully waterproof jacket — when there is is pouring rain and 7C outside
6. Waterproof helmet cap
7. Wind and shower proof super-light jacket — for cycling when it is cool outside
8. Merino T-shirt — to put underneath No.12 when walking around town in the evening if it is cool outside
9. Zip-off trousers for the evening
10. Merino underwear for the evening
11. Socks for the evening
12. Convertible shirt for the evening
13. Chargers
14. Maps
15. Toothbrush, toothpaste and sunscreen
16. Kleenex
17. Travel toilet roll
18. First aid kit — plasters and some bruise-cleaning wipes
У нeгo пoлучилoсь 2,5 кг (включaя сумку), у мeня пoбoльшe — 4,5 кг (тoжe включaя сумку).
В этoму гoду у нaс oбoиx были лeгкиe сумки с крeплeниeм нa пoдсeдeльный великан (бeз бaгaжникoв с крeплeниeм нa oсь, кoтoрыe сaми вeсят пo 1,5-2 кг).
Вoт нaши пoжитки нa двe нeдeли у живoписнoгo бaвaрскoгo биргaртeнa:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Пeрвыe пaрa днeй были рaскaтoчными — бaвaрскaя рaвнинa и нeбoльшиe xoлмы.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Автор пытaлись нaйти в дeрeвняx нeмeцкую стaрину, нo нe получилось — немцы до сего времени так тщательно ремонтируют и подновляют, ась? все постройки выглядят таким (образом, как будто их поставили в канун, даже древние крепостные стены.
Во например как выглядит фундамент маленького баварского городка Schongau:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В Германии точно по вечерам пили radler и colaweizen, иначе по-старому неполиткорректно neger (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Shandy) — хоть куда восстанавливают сахар.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Вторая ночлег была в симпатичном городке Lindau сверху берегу озера Boden, которое разделяет три страны — Германию, Швейцарию и Австрию. После вечерам гуляли по городам, отдыхали, ели, пили,
снимали закаты
// k-k-i-a-g.livejournal.com
и корешок друга
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В третий четверг проехали через четыре страны — с Германии через Австрию и Лихтенштейн в Швейцарию.
В Астрии, в нужный момент, удивили неплохие велодорожки, идущие нате несколько десятков километров посередине городами. Обычно мы далеко не используем велодорожки (так чисто на них хуже облепление, попадается мусор и обычно двужильный локальный трафик из медленных домохозяек с корзинами), так по этим дорожкам с удовольствием ехали приставки не- один десяток километров.
Велодорожка в Австрии
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Ага, в Германии в предыдущие дни нам равно как попадались отличные велодороги и путем несколько дней в Италии — также (ниже подробнее об этом). Приблизительно что Автсрия здесь приставки не- исключение. Но все-таки в основном наш брат двигались по автомобильным дорогам. Который соберется ехать, имейте в виду, яко в этих местах сеть велодорожек до этого часа не настолько хорошая, воеже вообще не выходить держи автодороги.
Границы в Европе, (то) есть известно, сейчас довольно условные.
Если только на въезде в Лихтенштейн с Автрии есть даже статья досмотра, то на выезде изо Лихтенштейна в Швейцарию — только две флага по двум сторонам дороги.
Черта (пограничная
// k-k-i-a-g.livejournal.com
К вечеру этого (третьего) дня да мы с тобой уже постепенно въехали в Альпы — шагом марш небольшие перевалы (пока безымянные), для горизонте обозначились горы.
Въезжаем в Альпы
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Соседний (четвертый) день был одним с самых тяжелых. Мы проехали сумме 77 км, но подборка высоты был 2460 м — самый осязательный за все дни. В оный день мы взяли чета больших перевала.
Ползем возьми перевал
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В Швейцарии сверху больших перевалах на высоте поблизости 2000м вас может удобно обогнать поезд, он выныривает изо одного туннеля, пересекает посторонись, заныривает в другой, а через пару минут появляется у вы над головой на следующем этаже своего собственного серпантина, какой-либо часто идет не зиг-загом, а согласно спирали, в основном в туннелях.
Сидим возьми привале и ждем поезда, снято с одной точки, эшелон один и тот же
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Получай карте эти спирали выглядят до сих пор менее реалистично, чем в жизни:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Даван этот был довольно вытянутый, жаркий и сложный. Для тех, который понимает: кое-где вектор доходил до 13%. А почти что на самом верху живо подморозило (до +7) и накрыло как из рога изобилия.
Первый снег
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Вверху моросил дождик, было волков морозить, виды были частично закрыты туманом. Ты да я зашли в кафе погреться, выпили капуцин и покатили вниз.
На перевале со старой бетонной табличкой
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Дальнейший день начался с сурков, которых а там в горах много. Бывало, почему на спуске останавливаешься сфоткать внешность, а снизу на склоне в пяти метрах ото тебя раздается громкий голос, и ты видишь, как вслед за этим по норам разбегаются жирные пушистые сурки, по обыкновению несколько штук.
Слева фактически сурок, а справа то, ни дать ни взять его снимают
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В настоящий (пятый) день мы взяли четверик больших перевала (все фошка около 2300 м абсолютной высоты). Однако общий набор получился слабее, чем в предыдущий день (1550 м).
Четверик двухтысячника пятого дня
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Заковыристость подъемов компенсировалась хорошей погодой и (вследствие этого) отличными видами:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В этом районе ранее очень много велосипедистов и мотоциклистов, и получай некоторых перевалах были положительно очереди, чтобы сфотографироваться с табличкой:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Лирическое дигрессия от моего напарника насчет мотоциклистов
Мотоциклисты стали неотъемлемой в известной степени пейзажа в этой части Альп. Сие стало понятно буквально курить после поворота на поди, ведущую на первый свой перевал. Группы из двух и побольше мотоциклов, большинство с баварскими номерами, проносились мимо нас в непохожие стороны буквально каждую секунду. Их количество на дороге невыгодный зависело ни от высоты, ни ото известности перевала. Они были где угодно. Если их не было очевидно, то их было слышно. До гробовой . Не мое дело рассудить кого, хорошо это или плохо. Распутье общего пользования на так и дорога, что любой может ей (жар) загребать: и пешеход, и всадник на лошади, и самокатчик, и трактор. К тому же, ми кажется, что мотоциклисты в сих горах составляют почти половину туристического потока. Тем не менее я жду не дождусь, когда-никогда лет через двадцать шабаш мотоциклы будут электрическими и бесшумными. Увлекательный факт: владельцы придорожных баров приравняли стоимостное выражение стакана колы к пиву — мотоциклисты безлюдный (=малолюдный) пьют алкоголь за рулем, а чистые-то как-то набивать карман надо! К слову, по собственному опыту, кайфовый французской части Альп и в Пиренеях мотоциклистов ощутимо меньше. Это стоит проверять при планировании поездки.
Через себя добавлю, что с мотоциклов еще и запах целесообразно соответствующий — едешь по горному ущелью с чистым воздухом и вынужден замечаться выхлопными газами.
И кстати, колу больно любят и велосипедисты (так равно как в ней много сахара), чего) цена на стакан колы такая малограмотный только из-за мотоциклов.
Вотан из наших четырех перевалов за совместительству служит границей с Италией. Одновременно после границы начался макаронистый гастрономический рай (по сравнению с Швейцарией, идеже все дорого и никогда в закромах гарантии, что будет аппетитно и сытно):
// k-k-i-a-g.livejournal.com
На причитающийся день нам предстоял перворазрядный перевал путешествия — Стельвио, второстепенный по высоте асфальтированный даван Альп (2758 м). Очень квал у велосипедистов, входил в маршрут Джиро в этом году (и принес победу Кинтане держи этапе и во всей гонке).
Смотри как вкусно выглядят его средние градиенты:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Заночевали в известном велосипедном поселке Бормио у подножия перевала. Вообще-то в этом районе в это шанс года на дорогах велосипедов с походом, чем машин. В этих поселках базируются команды, и гонщики тренируются получай всех окрестных перевалах.
Ночевали в велосипедном отеле, идеже все посвящено Стельвио, в нем убирать большой велогараж с полнофункциональной мастерской, которой (бог) велел пользоваться, вот так сие все выглядит:
Слева велосипеды постояльцев, направо — те, которые можно ухватить на прокат
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Паки (и паки) в этом отеле можно на даровщину отдать в стирку велоодежду, сколько мы и сделали.
Утром выехали нате сам перевал. В общей сложности лезли наша сестра на него полдня — подбор около 1500 м и всего 21 км пути.
Различные части подъема выглядят весть по-разному — сначала лесистые много и некрутые градиенты, потом длинная открытая антресоль с галереями, потом крутой каменистый участок с серпантином, потом длинное пологое лысое поднос, и в конце — снежный серпантин. В общем, проглатывать все, что душе желать.Начальный лесистый участок, тогда градиент еще не махина
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Все торнанты (петли серпантина) пронумерованы, их рука об руку 40 с обеих сторон.
Пионер привал, впереди еще 32 торнанты
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Остановились сверху очередной привал у единственного шантан на весь подъем (у известного водопада), а оно в этот день было секретно из-за ремонта.
Видна полок с галереями и начало открытого серпантина
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Привалов было (вагон, и они были долгие, следовательно развлекались автоспусками.
Виды получай пологое плато перед снежным участком
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В асфальте много полезной, да не всегда воодушевляющей информации:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Нате финальном участке начинается многометровый эктоплазма снега на обочинах и жестокие градиенты. Да что вы и с неба что-то полилось иначе даже посыпалось.
Почти доползли, не май месяц и круто в обоих смыслах
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Получи и распишись вершине как обычно толпы велосипедистов и мотоциклистов, с трудом выбрали секундочку для автоспуска.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Ужели а на спуске, в качестве бонуса тем, который дополз, открывается реально офигенный тип на противоположную долину:
Повторю тогда заглавную фотографию, все непропорционально ее все уже забыли
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Бери следующие 30 км купергань простая — не сжечь тормоза. Сие не шутка — как всего лишь начинался запах паленого, я останавливались и ждали, пока они остынут.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В будущем до Больцано ехали по мнению очень клевой велодорожке, которая тянется возьми десятки километров по долинами округ города Мерано.
Лирическое неправильность от моего напарника для эту велодорожку
Автономный территория Италии Alto Adige-Süd Tirol населен этническими австрийцами. Исторически возлюбленный был частью Австрии задолго. Ant. с конца Первой Мировой войны, после результатам которой он перешел Италии. В результате, тамо образовалась уникальная смесь немецкой аккуратности и итальянского стиля. Пасмурная и еда там тоже поддай жару итальянские, что и хорошо. Наша сестра въехали в этот регион сверх перевал Стельвио. Ночлег у нас был запланирован в Больцано, раньше которого оставалось около 90 км пути. Полностью регион представляет собой самую малость горных долин, которые сливаются в один голос. Наш путь лежал ниже с перевала вдоль одной с долин (Vinschgau) до места ее слияния с центральной долиной (Etschtal), идеже расположен город Мерано, а с годами вдоль центральной долины получи юг до Больцано. Как всегда проблема путешествий на велосипеде по мнению густонаселенным горным долинам заключается в часть, что из-за дефицита места нормально вдоль дна долины лады только одна дорога, которой пользуются шабаш от местных жителей задолго. Ant. с грузовиков дальнего следования. Неприметно это дорога национального класса (Strada Statale в Италии), ась? значит что у нее широкая обочина (недурственно для велосипедистов), но и высокая поспешность трафика (не очень славно, особенно когда мимо пролетают грузовики с трейлерами). На правах только мы спустились со Стельвио, наши ожидания под метелку оправдались. Первый час да мы с тобой гнали изо всех сил, дабы как можно быстрее откинуть позади этот кусок. Получи и распишись самом деле, езда по части оживленному шоссе добавляет скорости никак не хуже допинга. Особенно подбадривает чс когда фура не может тебя обставить и поджимает сзади, пофыркивая тормозами. Присест от времени попадались какие-так указатели на «Radweg — Pista ciclabile» (велодорожка ровно по-немецки и по-итальянски). Чай, по нашему предыдущему опыту, итальянские велодорожки как всегда ведут из никуда в никуда и рука их покрытия непредсказуемо, следственно мы даже не рассматривали альтернат сворачивать на них. Тем неважный (=маловажный) менее, в какой-то минута на автодороге появился примета что дальше велосипедистам не суметь. Пришлось следовать указателю в велодорожку. Когда мы въехали нате нее, поначалу мы удивились — асфальтированная тропа шириной метра два шла никак не вдоль дороги, а вдоль реки. С другой породы стороны от нее шли виноградники. Было внезапно приятно, но мы ждали, что-нибудь вот-вот асфальт закончится и сие превратится в грунтовку сомнительного качества. Всё же вскоре мы доехали по плаката с картой этой велодорожки. Оказалось, почто асфальт будет до самого Мерано. Автор этих строк продолжили движение. Навстречу и числом пути нам постоянно попадались велосипедисты всех мастей. Ото младенцев на трехколесных велосипедах впредь до местных велоспортсменов на вечерней тренировке. Самое удивительное — нам на самом деле не приходилось замедляться. Ковер достаточно широка, чтобы целое могли спокойно разъехаться. Я даю голову на отсечение, что многие местные народонаселение используют ее каждый будень вместо автомобиля, чтобы ездить получай работу. Не случайно города сего региона постоянно побеждают в общеитальянских рейтингах уборная жизни. Мы ехали соответственно ней со скоростью 25-30 км/ч. В какой-либо-то момент, нас обогнал исконный дядька на даунхильном велосипеде. Я решили, что такое никак не пройдет, и надо его всыпать. Разогнались где-то до самого 40 км/ч (видно для треке), догнали и обогнали его. Дядьке сие явно не понравилось, симпатия поднажал и обогнал нас с начала. Мы, в ответ, поднажали и сели ему нате колесо. Сбросить нас ему безграмотный удалось 🙂 В конце концов, пишущий эти строки остановились посмотреть карту, а возлюбленный уехал дальше. Первый коль скоро в моей жизни я встретил велодорожку, до которой можно так о ехать несмотря на несметное число трафика по ней. Иным часом мы доехали до Мерано, оказалось, ровно от него идет такая но дорожка до Больцано. Клеймящий по всему, весь край соединен сетью таких велодорог, что-нибудь должно быть хорошей новостью интересах путешествующих с семьей.
Собственно велодорожка Мерано — Больцано
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В следующий день мы устроили дневку в Bolzano и немного погодя же решили, как кататься дальше — на первую доля маршрута у нас был умысел изначально, а вторая не была спланирована, таким (образом как нужен был потенциал по времени на всякие экстренные случаи.
В итоге пишущий эти строки решили остаться в горах вторично на три дня и махнуть к Венеции только в последний праздник, хотя могли бы дотянуть до Венеции напрямик вслед за пару дней.На предстоящий день въехали в доломитовые Альпы:
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Затем проезжали озеро с плотиной и снежными берегами…
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
… спускались ровно по 15-процентному градиенту, …
// k-k-i-a-g.livejournal.com
… отдыхали в корове, …
// k-k-i-a-g.livejournal.com
… ездили числом туннелям и фотографировались в зеркале, …
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
… да после Стальвио все сие было уже немного невыгодный то.
Часто на подъемах оставшиеся велосипедисты садились нам бери колесо и ехали за нами соответственно несколько километров. Обычно сие были старички — у нас модерато примерно, как у них. Некоторых удавалось сфоткать, и который-то даже умудрялся оскаливаться в камеру на 10-процентных подъемах.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Авзония — родина современных велосипедов. Получай одном из перевалов, которые да мы с тобой проезжали в последние дни, установлен обелиск изобретателю эксцентрика и кассеты Tullio Campagnolo. Числом легенде именно на этом перевале ему пришла в голову доминанта об эксцентрике, когда некто в очередной раз переворачивал безопаска, чтобы понизить передачу, (в теточка времена разные звезды сверху колесе были с разных сторон) и закручивал гайку замерзшими пальцами.
Памятник выполнен с любовью к деталям (Туллио изображен в фаза переодевания колеса), а постамент имеет форму шестеренки с один за другим.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
В предпоследний сочельник, уже на выезде с гор нехотя проехали через очень интересную отойди с богатой историей — San Boldo Pass. Сие серпантин, петли которого проложены в туннелях, вдобавок во время первой всесветный войны эту дорогу силами местных жителей расширили ради 3 месяца, чтобы по ней смогла умножаться военная техника.
Выглядит сие интересно, а проехать по этому вновь интереснее. Слава богу, точно там установлено реверсивное яппи и в узких разворотных туннелях пропал встречных машин.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Лирическое дигрессия от моего напарника относительно культурное разнообразие
Идея помчаться в Альпы и сделать много перевалов родилась у нас истечении (года) прошлогодней поездки по Пиренеям (см. ссылку в конце), которая была предостаточно богата контрастами франко-испанских культур, однако практически провальная с точки зрения гор, потому-то что почти все момент нашего пребывания в горах было облачно, а в таком случае и вообще туман (был октябрь). В настоящий раз у нас не было ожиданий богатой культурной жизни в маленьких горных городках, которые оживают не менее на несколько месяцев в году с наездом отдыхающих лыжников. Все же мы пересекли пять разных стран, к тому но, почти все наше период в Альпах прошло в регионах с двумя официальными языками. В Швейцарии сие немецкий и ретороманский. В Италии фряжский и немецкий, а так же ладинский (язык ретороманского). Я ожидал довольно занятных этнографических наблюдений нате этот счет, и, в целом, был прав. Несоответствие между Баварией и Швейцарией огромна, вопреки на один и тот а язык. С перевалом из Швейцарии в Италию (Ломбардия) меняется почти не все. Из Ломбардии в немецко-изрекающий Alto Adige-Süd Tirol вдругорядь все по-другому, чуть не как до этого в Германии, так непохоже на Швейцарию. С Alto Adige-Süd Tirol в северное Венето сначала немножко похоже на Швейцарию. После того на юг к Тревизо и Венеции, ранее знакомая классическая Италия. Непосредственно мне изо всех регионов, которые я посетили в этом путешествии, боле всего понравилось в Alto Adige-Süd Tirol. Инфраструктура, невинность — как в Германии, а погода, ужин, ощущение старины в городах — якобы в Италии.
В последний день автор этих строк сделали 93 км впредь до Венеции за 4 часа с одним пятиминутным привалом — позднее гор по безветренной равнине велосипеды ехали самочки.
Финиш
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Через день-деньской сели на поезд перед Мюнхена, предварительно загрузив велосипеды сверху заранее забронированные для них места. Целом) таких мест пять сверху весь поезд и раскупают их кончен бал быстро — нужно бронировать наподобие можно раньше.
Грузимся в электричка
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Прибыли в Мюнхен в 6:10 утра и идемте в отель собирать велосипеды. Собрали и запаковали целое за час, а чекин у нас был с 2 часов, и ты да я уже были готовы (вы)ступать куда-то гулять по части дождливому сонному городу, только тут администратор нас бешено обрадовала сказав, что у них только лишь что как раз освободилась опочивальня и мы уже можем заселиться. Вслед за что этому отелю снова раз огромный респект. Успели аж немного поспать с утра и отзавтракать.
// k-k-i-a-g.livejournal.com
// k-k-i-a-g.livejournal.com
Источник: ru-travel.livejournal.com