Ответственность и контроль недобросовестных туроператоров и перевозчиков ужесточат

 

Пoжaлуй, лoгичнee былo бы пoстaвить вoпрoс инaчe: пoчeму пoлучилoсь тaк, чтo прaвo выпoлнять пoлeты пoлучили aвиaкoмпaнии сo стaрым aвиaпaркoм, кoтoрый пeриoдичeски выxoдит с стрoя? Нeужeли этo нeльзя былo предугадать и избежать на этапе выдачи сертификата эксплуатанта? Вместе с тем не надо забывать, словно расплатой может стать безлюдный (=малолюдный) только испорченный отдых наших сограждан, так и их жизни.

Достаточно безоговорочный тон, в котором выдержан место Владимира Омеляна, не оставляет сомнений в часть, что определенные изменения держи рынке все же произойдут. Вопросец лишь в том, в чем они будут быть. Проверки, конечно, для профилактики безвыгодный помешают. Но для глобальных изменений одной "показательной порки" полноте недостаточно. Необходимы более масштабные и решительные поступки. Например, кардинальное реформирование туристического законодательства — так, что не получается сблизить с мертвой точки за кончено время существования независимой Украины.

Только сразу возникает казалось бы неестественный вопрос — кого налично наказывать и за что? При всем том в ситуации с "Оазисом", а именно, полной ясности в причинах сбоя чартерной программы вышел, поскольку туроператор и перевозчик «переводят стрелки», обвиняя в невыполнении договорных обязательств побратанец друга. Но нельзя не признавать, что действия по выравниванию ситуации предпринимаются: Bravo Airways выполняет вывозные рейсы с Туниса, а "Оазис" ищет альтернативного перевозчика. Изо общения агентств в соцсетях что ль, что проблемы с продлением проживания туристов в ожидании прилета борта решаются, а и и не всегда оперативно. В экий ситуации аннуляция лицензии туроператора разве внеплановая проверка перевозчика могут до сих пор больше усложнить ситуацию — у туроператора, скажем, есть глубина продаж, так точно и перевозчик тоже выполняет обязательства ранее пассажирами.

Подробности, по всей видимости, прозвучат вот вторник 3 июля, когда возьми расширенном совещании встретятся представители трех министерств (Мининфраструктуры, Минэкономики и (министерство) и неназванных туроператоров и авиакомпаний. Однако раз министр упомянул "Оазис", видимо, без- обойдется без делегатов ото этого туроператора и от его ранее бывшего партнера по перевозке Bravo Airways.

Госавиаслужба усилит сличение за авиаперевозчиками, в том числе по (по грибы) техническим состоянием самолетов. А Минэкономики пересмотрит и аннулирует лицензии туроператоров, неважный (=маловажный) выполняющих свои обязательства. Спарта пойдет на такие планы, поскольку свободный рынок должным образом без- работает. Об этом в Facebook сообщил мустешар инфраструктуры Владимир Омелян. Симпатия подчеркнул, что наказание довольно суровым, вплоть до невозможности исполнение) владельца компании вернуться в эту сферу деятельности. И добавил конкретики: "разве кто-то надеется, чего закроет компанию Оазис- 1 и будущее откроет Оазис-2 — безмерно ошибается. Будем отслеживать реальных владельцев. Поверьте, у государства скопление возможностей выдавать новую лицензию годами".

Не имеется также ответа и на тема, почему туроператоры (к слову, никак не только "Оазис") распланировали обильно объемные чартерные программы для перевозчиках, чей авиапарк позволительно буквально пересчитать по пальцам? Тем не менее очевидно, что в условиях махина загрузки бортов любая порча или внештатная ситуация повлечет вслед за собой масштабные сбои в расписании. Ровно, собственно, и произошло со стартом летнего сезона и продолжается задолго. Ant. с сих пор. Понятно, словно в Украине дефицит бортов, а туроператоры стремятся прибавить объемы и повысить рентабельность бизнеса, и работают в тех условиях, которые лопать, но не такой а ценой. Ведь в долгосрочной перспективе есть потерять куда более ценную вещица — доверие со стороны агентств и туристов.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.