Первый в мире самолёт, сконструированный полностью на компьютере, без единого бумажного чертежа и механических тросиков, порадовал бизнес-классом

Бизнeс-клaсс нa чaртeрax у вeдущиx турoпeрaтoрoв стaнoвится трeндoм…

Стрaтeгичeский пaртнёр турoпeрaтoрa Coral Travel – aвиaкoмпaния Royal Flight, прoдeмoнстрирoвaлa журнaлистaм и турaгeнтaм свoи нoвыe aвиaфлaгмaны, прoвeдя чтобы ниx эксклюзивную экскурсию пo aвиaлaйнeру Boeing 777-300ER.

Нaпoмним, в 2019 гoду флoт aвиaкoмпaнии Royal Flight, пoлучил 3 нoвыx флaгмaнскиx бoртa – сaмoлёты Boeing 777-300ER. В зимнeм сeзoнe 2019-2020 сии сaмoлёты лeтaют в Дoминикaну, на Кубу, в Мексику и в Таиланд.

Как рассказали турагентам и журналистам получи специальной экскурсии, организованной туроператором на одном из бортов Boeing 777-300ER, сие сегодня самые большие в мире двухдвигательные пассажирские самолёты (длина — 74 метра, предел крыла — 61 метр, высота — 18,5 метров).

Для представления о сравнительных размерах новых бортов Royal Flight достаточно лишь сказать, что диаметр одного их двигателя (3,5 м) равен диаметру фюзеляжа Boeing 737. Возле этом двигатели у Boeing 777-300ER – ещё и самые тяговитые в мире – 52 тонны средняя всевлас тяги. Фюзеляж же у Boeing 777-300ER действительно очень широкий – диаметром 6 метров.

Многие авиационные решения, в настоящий момент привычные, были применены здесь впервые. Это и первый самолёт в мире, сооруженный полностью на компьютере, без единого бумажного чертежа. Самолёты в высшей степени надёжные: сохранение почти у всех систем у Boeing 777-300ER тройное (!).

Здесь же впервые в истории авиации была использована государственное устройство Fly by Wire – всё управление самолётом производится без механических тросиков, исключительно хорошенько передачи электронных сигналов по оптоволоконным кабелям. Огромным бортом управляют общем 2 человека – первый и второй пилот.

Самолёт принимает на борт перед полётом 180 тонн керосина, удаленность полёта – свыше 13,5 тысяч км, максимальная высота – 13,1 км. Без участия посадки он способен долететь до Лос-Анджелеса с максимальной пассажирской загрузкой.

В салоне Boeing 777-300ER у Royal Flight работает концепция освещения с эффектом «звёздное небо». Освещение «умное», тонко настраиваемое – можно приискать 51 миллион оттенков, в компьютер самолёта заложены различные сценарии освещения – интересах сна, для «утра», «дня» и «вечера». Температура и влажность воздуха в салоне опять же может регулироваться в зависимости от зоны салона. Влажность воздуха поддерживается бери нормальном, «земном» уровне.

На борт каждый флагман чартерного флота Royal Flight станется принять 498 пассажиров, из них 14 пассажиров – в бизнес-класс.

Есть смысл отметить, что в эконом-классе Royal Flight не стал экономить в удобстве пассажиров – в наследство от прежнего эксплуатанта самолётов (Emirates): пассажирам достались очень тяжёлые, да зато и очень удобные кресла. Межкресельные расстояния в эконом-классе тоже дьявольски комфортные – от 29 до 32 дюймов.


Розничные партнёры туроператора остались довольны бортовым рационом пассажира операция-класса и управлением в кресле в бизнес-классе Royal Flight

На каждом с авиафлагманов Royal Flight – по 14 мест бизнес-класса — полноценного, тотально «эмирейтсовского».

Каждое кресло здесь раскладывается нажатием кнопки в полноценную горизонтальную сексопильня (при этом угол наклона каждой из 3х частей ложа можно вот и все дополнительно отрегулировать, приняв, скажем не лежачее, а полулежачее положение). При этом каждое место – массажное (имеет несколько режимов массажа).

Управление креслом в бизнес-классе Royal Flight приемлемо как с кнопочного пульта в подлокотнике, так и с отдельного планшетного пульта (это способно в положении лёжа).

Каждое кресло оснащено регулируемой шторкой (отгородиться от соседа) и гибкой лампой индивидуального освещения, выдвижным столиком. Экраны, нате которых демонстрируется видео взлёта и интерактивная карта полёта самолёта в бизнес-классе, много больше, чем в «экономе».

Как и остальных пассажиров, на дальнемагистральных рейсах пассажиров операция-класса кормят 3 раза за полёт, но, конечно, меню тут отдельное: шампанское вино, специальные блюда, фарфоровая посуда.

Турагентам и прессе удалось на экскурсии обначить и бортовой рацион пассажира бизнес-класса – фаршированная курица с рисом, надо наметить, была вполне ресторанного уровня.

Розничные партнёры туроператора остались довольны. «Со спокойной душой будем высказаться взыскательным клиентам», – так можно охарактеризовать общий настрой турагентов после экскурсии в борт флагмана Royal Flight.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.