По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

Пo утoчнeнным дaнным, нe пoдтвeрждaeтся фaкт вoзгoрaния стoйки шaсси у лaйнeрa AZUR air…

Нeсмoтря нa этo, aвиaкoмпaниeй принятo проблемы) осуществить пассажирам рейса выплату компенсаций в сумме по 100 тысяч рублей.

Напомним, который 25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Якобы уточнили в авиакомпании, посадка прошла в штатном режиме, но после приземления, в время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки ноги. В целях обеспечения безопасности экипаж, согласно инструкции, начал немедленную эвакуацию пассажиров. Бери борту находились 334 пассажира и 10 членов экипажа. Все пассажиры были в спешном порядке эвакуированы. Позже 49 пассажиров обратились за медицинской помощью, в основном, изо-за ушибов, полученных при эвакуации, а также из-за стресса. Водан пассажир госпитализирован. Авиакомпания следит за его здоровьем.

По данным, предоставленным перевозчиком, загорание. Ant. потухание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами. Авиакомпания всем миром с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилёта ведёт расследование инцидента. AZUR air равно как организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.

Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные на дорожку и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта до дому за счёт авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним пассажирам авиакомпания предложила передать гостиницу за счёт перевозчика, 17 человек воспользовались этим предложением.

Авиакомпанией пристало решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 тысяч рублей в расчёт возмещения причинённого вреда, в том числе, морального.

В авиакомпании также отметили, точно ответственность AZUR air застрахована в СПАО «Ингосстрах». В отношении пассажиров, которые получили травмы, хорошенького понемножку произведён расчёт страховой выплаты. Информация о порядке получения страховых компенсаций кончайте направлена каждому пассажиру индивидуально.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.