Почему не все турагенты довольны ранним бронированием

В турaгeнтствax oтмeчaют, чтo нa мaссoвыx нaпрaвлeнияx нaчинaeт пoвтoряться дo бoли знaкoмaя ситуaция: aктуaльнaя цeнa нa нeкoтoрыe oтeли пaдaeт нижe тoй, чтo былa зимoй пo рaннeму брoнирoвaнию. Рaзницa в стoимoсти мoжeт дoстигaть нeскoлькo тысяч гривeн. Сие снова разочаровывает туристов, которые видят в этом обман и высказывают соответствующие претензии турагентам, посредством которые бронировался тур. Но самая главная опасность заключается в том, почто турагентство в таком случае зачастую рискует потерять своего клиента. По мнению некоторых агентств, в долгосрочной перспективе снимок таких тенденций может полностью дискредитировать институт раннего бронирования, а его приверженцы — пополнить и минуя того многочисленную армию тех, кто предпочитает выжидать до последнего в надежде укупить тур по максимально низкой цене.

Справедливы ли такие прогнозы? В большинстве турагентств, с которыми сейчас пообщался mastertura.com.ua, полагают, что опасаться такого развития событий не достаточно. Директор сети агентств "Cімейні подорожі" Дарья Артеменко отмечает: прецеденты, в некоторых случаях цена падает ниже той, что была по раннему бронированию, встречаются приставки не- так уж часто. "К тому же основная масса туристов безвыездно же доверяет турагентам и самостоятельно рынок не мониторит, поэтому о подобных случаях многие пусть даже не знают", — отмечает она. Директор "Стартревел" Олюся Кучерук в свою очередь отмечает: защититься от потери денег при удешевлении ладья можно благодаря опции "гарантия низкой цены", которая позволяет подбить бабки его стоимость минимум за три недели до вылета. Хотя экой вариант предлагают не все туркомпании, и это ещё один довод в пользу выбора квалифицированного турагента. К тому но раннее бронирование удобно тем, что можно заранее спланировать свой успокоение и разбить оплату тура на несколько частей, благо такую возможность предоставляют безвыездно туроператоры. "А горящие туры на рынке всегда были и будут, да если мы говорим о Турции, то на этом направлении чаще токмо подгорают отели с невысоким уровнем сервиса. По объектам среднего и премиум-сегмента "горения" около нет", — отмечает Олег Кучерук. "Поэтому высматривать дешёвых и достойных предложений по Турции не стоит — отдельные отели поуже на стопах до июля и даже до августа. И в этом сезоне хорошие отели "теплиться" точно не будут", — добавляет Дарья Артеменко.

Председатель компании "Туристична Хата" Александр Олифиренко же приводит дополнительные доводы в пользу того, что раннее бронирование часто работает именно так, точно нужно. "Например, в Мармарисе есть два прекрасных отеля уровня 5*, которые в зимний час стоили вместе с перелётом и питанием "всё включено" около 600 и 900 евро сверху двоих (на неделю), а сейчас — соответственно около 950 и 1200 евро", — констатирует переговорщик. А если у кого-то есть обратные примеры, то это, по его мнению, малограмотный что иное как промо-прайсы и результат недобросовестной работы туроператоров. "В результате туристы возьми отдыхе могут столкнуться с такими "сюрпризами", как непоселение в пансион или требование повторной оплаты. И выходов из такой ситуации немного: либо сделать (взнос), либо скандалить, либо требовать возврат денег, которого в наших реалиях разрешается ждать месяцами", — говорит Александр Олифиренко. По его наблюдениям, мало-: неграмотный все туристы это понимают, в результате часть клиентуры постоянно ищет дешёвые туры и находит их за компанию с подобными приключениями. Но при этом наблюдается и обратный процесс: те, кто такой уже однажды обжегся при покупке бюджетных туров, часто затем приходит к опытным турагентам.

Каковы но дальнейшие перспективы раннего бронирования и его востребованности среди туристов? В турагентствах убеждены в часть, что глубина продаж туров никуда не денется и в последующих сезонах. "Свою положение в этом сыграют реклама от туроператоров и прочие привлекательные моменты: возможность оплаты частями, буферный) запас и скидки от отелей, выбор по всему спектру предложений, а не с того, что осталось накануне лета", — выражает точки соприкосновения мнение директор агентства Have Rest Алиса Шкаровская.

 

ВНИМАНИЕ: для 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удовольствие услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.