Почему туристы недовольны сервисом в отелях Турции?

В турaгeнтствax oтмeчaют, чтo в этoм гoду стaли чaщe слышaть oт туристoв нeгaтивныe oтзывы oб урoвнe сeрвисa в турeцкиx oбъeктax рaзмeщeния. Примeры нaибoлee рaспрoстрaнённыx жaлoб, кoтoрыe слышaлa oт коллег, привела замдиректора турфирмы Алинда Раунд Алла Котенко: даже при поселении в дорогие отели туристы могут пенять на обслуживание и плохой алкоголь. Нередки жалобы из серии "нечем напотчевать ребёнка". "А в бюджетных отелях нередки случаи, когда возьми пляже не хватает лежаков и нужно иметь своё полотенце. Также опасливо часто слышим о том, что в таких объектах могут сначала предоставить барахольный номер и тут же предложить найти лучший вариант размещения за доплату. Сие говорит о том, что у менеджмента некоторых отелей идут непонятные процессы. И очень часто в отеле "не слышат" туристов и селят семьи с детьми рядком дискотек, а молодежь в глухое, тихое крыло", — рассказала собеседница.

Что-что же касается предложений переселить в другой номер за доплату, то сие, по мнению собеседников, может говорить о том, что изначально туристов оплошно сориентировали, а отель использует ситуацию в свою пользу. Из общения с турагентами тоже становится понятно, что говорить о глобальном падении сервиса турецких отелей безлюдный (=малолюдный) приходится. Аналогичные результаты опроса турпрофи также есть в профильном турагентском сообществе Турсовет. Тетя, кто постоянно ездит в рекламные туры, подтверждают, что объекты размещения изо года в год меняются как в лучшую, так и в худшую сторону, и прошлогодняя рэнкинг часто уже бывает неактуальной к следующему сезону. "А сейчас многие туристы, начитавшись заказных отзывов в интернете, воображают себя знатоками и считают, почему не хуже турагента знают отельную базу. Разумеется, после отдыха они разочарованы, ибо что на деле получают совсем не то, на что рассчитывали", — говорит заправила "Турыстычной Хаты" Александр Олифиренко.

Ещё один момент заключается в книжка, что Турция выросла в цене. В результате многие туристы, планирующие отдых в рамках прошлогоднего бюджета, вынуждены закрепить отели более низкого уровня, где и сервис соответствующий. И впечатления от отдыха оказываются как и несравнимы с прошлогодними.

Наконец, третья причина может заключаться в недоработках самих агентов. "Тёта, кто гонится за большими объёмами ради повышенной комиссии и разнообразных бонусов через туроператоров, не могут работать незаангажированно. А в большой кастрюле хороший борщ безвыгодный сваришь", — возвращается к дискуссии Александр Олифиренко. Он напомнил, какими судьбами в Турции очень большой выбор отелей, как с хорошим, так и с посредственным сервисом. И высокая квалификация турагента как раз и заключается в том, чтобы сориентировать туристов в правильную сторону, а далеко не просто предложить ему несколько вариантов в рамках озвученного бюджета. "Весть часто можно предложить достойный вариант с небольшой доплатой, рассказав туристу, какие успехи это ему сулит. Но для этого нужно потратить больше времени, фигли при "конвейерном" подходе к своей работе попросту невозможно", — делает отвод эксперт.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша великолепная пятерка и вратарь сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.