Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Турoпeрaтoры нe oстaются в стoрoнe oт прeдстoящeгo дня глoбaльныx рaспрoдaж и тoжe aнoнсируют aкции с целью свoиx пaртнёрoв и туристoв. Нaпримeр, Сoral Travel пo зaявкaм, сдeлaнным 29 нoября, гaрaнтируeт увeличeниe кoличeствa бoнусныx баллов — в соответствии с всем отелям и типам номеров на нескольких популярных направлениях. Travel Professional Group дарит агентам 100 долларов после каждую бронь, а туристам – 10 000 миль, причем вне зависимости ото статуса агента и стоимости тура. Для этого нужно лишь забронировать какой угодно пакетный тур с 29 по 30 ноября включительно. Туристы смогут выехать бонусными милями при покупке следующего тура. В "Компас" гарантируют +1% к базовому вознаграждению агентов (в целях бронировок, сделанных в период с 25 по 29 ноября на даты с 25 ноября ровно по 24 декабря по направлениям ОАЭ, Китай и Египет). На сайте Join UP! также есть акционное предложение по экзотике, хотя и не под эгидой "черной пятницы". Ежели по одному из направлений забронировано несколько туров, и в общей сложности набралось семь туристов, ведь оплата взимается лишь за шесть авиабилетов, а седьмой превращается в подарок. Акт распространяется на туры, забронированные в период с ноября по конец декабря и бери вылеты с 1 ноября по 25 марта или 30 мая (в зависимости через страны). Направления: ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы, Таиланд и Танзания.
У турагентов а, как выясняется, неоднозначное отношение к подобным акциям. Директор "Глобус-Украйна" Ирина Найчук полагает, что повсеместно рекламируемые скидки на "черную пятницу" воспитывают у потребителей гипертиреоз бедности и в итоге приучают к мысли о том, что основной задачей как однажды является дождаться скидки. "А это неправильно. Если турагент хорошо разбирается в отельной базе и особенностях направления, некто сможет подобрать приемлемые варианты под любой вменяемый бюджет, и сделать сие безо всяких скидок", — убеждена она. К тому но нашей собеседнице не нравится само название «черная пятница», которое слабит негативный оттенок. "Почему "черная" пятница, а не, положим, "белое воскресенье"? — задаётся вопросом Ирина Найчук. Шеф Pan Terra Валентина Искра же пока не видит от таких акций заметного увеличения количества туристов. "Очереди с желающих купить тур на "черную пятницу" пока метко нет. Но из года в год приходится слышать одни и те а вопросы: сколько стоит такой вариант, сколько такой, и какую сделаете скидку? И сие реально обидно: ведь раньше люди приходили и выбирали тот или прочий отель в рамках своего бюджета, задавали конкретные вопросы по турпродукту, а мало-: неграмотный сравнивали, на каком туре можно больше сэкономить", — констатирует собеседница.
К тому же в одном агентстве удрученно рассказали, что вся работа в туризме по сути и уписывать одна сплошная черная пятница, потому что многие туристы постоянно просят скидки, а временами понимают, что их не будет, попросту уходят. Впрочем, не трендец агенты считают, что "черная пятница" не нужна. Аргументом в пользу проведения таких акций может вестись то, что туроператоры придумывают интересные фишки для стимуляции работы агентств: та а повышенная комиссия или бонусные баллы за дополнительные бронировки. "Становая жила — ценить свои знания и не дискредитировать профессию, набирая баллы в одно время с предоставлением скидок", — делают выводы турагенты-оптимисты. К тому но распродажи всегда привлекают людей и стимулируют дополнительный спрос, а в общей массе потенциальных клиентов питаться не только те, кто ищет тур из серии "5* вслед 100 долларов на неделю".
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!