Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
В вeчнoм спoрe нaсчёт плюсoв и минусoв индивидуaльнoгo туризмa пoявился eщe oдин aргумeнт прoтив. Тe, ктo бронировал авиабилеты неповторимо, часто не могли дозвониться в представительства авиакомпаний, чтобы договориться о возврате средств разве переносе дат вылета, и не понимали, что им делать. "В первые полоса после объявления карантина и остановки продаж мой телефон буквально не умолкал: поступал пальба звонков от тех, кто самостоятельно покупал авиабилеты, с просьбами помочь достучаться вплоть до перевозчиков и решить вопрос с аннуляциями или переносами. Кол-центры перевозчиков были перегружены входящими звонками, маловыгодный у всех были в наличии русскоязычные операторы. Хотя алгоритм возврата средств в онлайн-режиме уплетать, не все знают, как это сделать", — рассказала mastertura.com.ua бугор компании Kazakovs Travel Марина Казакова. По её мнению, форс-лад наглядно показал, что в таких условиях индивидуальные туристы оказываются наиболее уязвимыми, особенно если нет у них нет VIP-статуса: ведь турагенты и туроператоры имеют больше возможностей результативно решить ситуацию в пользу клиента. В то же время комиссия в 200-300 гривен, которая в соответствии с нормой взимается агентствами при оформлении одного авиабилета, не является столь литоринх большой доплатой за возможность бесплатного консультирования или оперативной перебронировки.
С тем, который профессионализм турагента сейчас особенно в цене, согласна и директор сети турагентств Ligtour Ксюша Русанова. "Все диалоги с отелями, перевозчиками и транспортными компаниями самотуристы ведут собственными силами. Я сама сейчас в подобной ситуации: собиралась в двадцатых числах апреля побывать в Германии и Франции, самочки себе сконструировала тур, каждый сегмент (авиаперелет, трансферы, отели) бронировала поурочно. Теперь разбираюсь с этим сама, без знаний немецкого и французского языка. Условия усугубляется ещё и тем, что в разных регионах разное время действия карантина — идеже-то до 17 апреля, где-то до 19. Будь я организованным туристом, до сей поры эти вопросы за меня решал бы туроператор", — говорит Ксанка Русанова. Спокойнее, по её мнению, и организованным туристам, которые накануне введения карантина в Украине были вслед рубежом — их по крайней мере вывозят чартерами и с ними получи связи находятся турагенты и туроператоры. Остальным же подчас приходится изыскивать собственность и возможности самостоятельно организовать себе возвращение, порой ещё и по весьма впечатляющим ценам.
В Родовспоможение ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!