Пo сooбщeнию вицe-прeзидeнтa «Oпoрa Рoссии» Aлeксeя Кoжeвникoвa, oргaнизaция нaпрaвилa прeдлoжeниe в Минэкoнoмрaзвития, Рoстуризм и Рoспoтрeбнaдзoр, o введении в законы РФ понятия «невозвратный тариф» для российских гостиниц – то есть прекарий удерживать 100% оплаты, если клиент откажется от брони…
Предусмотрены и исключения с правила: внезапная болезнь гостя или его близкого родственника, смерть члена семьи, потрясение клиента в результате несчастного случая, подтвержденные соответствующими документами на дату заезда.
«Невозвратный курс – это предложение с хорошим дисконтом более чем 10 %. В системах онлайн-бронирования в действительность. Ant. прошлое время существует возможность его применения гостиницами, однако действующие законодательные акты РФ запрещают их использование», – комментирует Аля Кожевников.
В «Опоре России» отмечают, что такая практика уже применяется в популярный отельной индустрии, а также в России в сфере авиа и железнодорожных перевозок. Соответствующие поправки могут бытийствовать внесены в Закон РФ о защите прав потребителей и в Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, а в идеале предприниматели призывают к созданию отдельного закона, который будет регулировать гостиничную сферу.
Отельеры, опрошенные СМИ, поддерживают эту инициативу и утверждают, а введение тарифов, разрешающих оставлять отелям деньги без оказания услуг, хорэ выгодно всем. «Потребитель получит возможность экономить. Отели – правильно планировать свою загрузку, вв финансовые потери в случае отказа заезда гостя», – считает Алексей Высоканов, путеводная звезда управляющей компании «Ателика». Он добавляет, что случаи отказа от бронирования в общем объёме другой раз могут доходить до 30%.
Положительные моменты для обеих сторон (бизнеса и потребителя) видит и вице-председатель Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. По его мнению, при выборе тарифа, разрешающего передавать отелям деньги без оказания услуг, туристы смогут сэкономить от 10% после 20%.
- Источник: tourweek.ru/