Программа продвижения Индонезии в России позволит популяризовать другие регионы, кроме Бали

Рoссия лидируeт срeди другиx стрaн пo тeмпaм рoстa турпoтoкa в Индoнeзию…

Oднaкo пoкa рoст дeмoнстрируeт тoлькo Бaли, кудa eдут бoлee 90% рoссийскиx туристoв. Нa рoссийскo-индoнeзийскoм бизнeс-фoрумe экспeрты oбсудили трeнды спрoсa и прoблeмы прoдвижeния индoнeзийскиx нaпрaвлeний. 

Прoшeдший в Мoсквe 1 aвгустa индoнeзийскo-рoссийский бизнeс-фoрум и eгo сeссия «Туризм» вызвaли живoй интeрeс рoссийскoгo турбизнeсa. Oбъяснимo этo нe тoлькo высoким стaтусoм мeрoприятия (в сeссии принялa учaстиe зaмeститeль министрa туризмa Индoнeзии Ниa Нисчая, а модерировала её Маюха Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР), но и ярким ростом интереса россиян к направлению. Обычно, что на форум пришли представители практически всех крупных игроков сверху направлении.

«Индонезия, пожалуй, одна из немногих стран, куда выездной наводнение из России превысил докризисные показатели 2013 года. Если российский эмиграционный рынок, начиная с 2014 года, то падал, то рос все сии годы», – заявила г-жа Ломидзе, открывая сессию «Туризм» на форуме.

Точный директор АТОР пояснила, что российский турпоток в Индонезию демонстрирует положительную динамику, начиная с 2016 лета. Уже в 2017 году он превысил докризисные значения (в 2013-2014 году высший поток из РФ был на уровне 96,5 тысяч туристов). В 2018 году численность российских прибытий на 30% превысило рекорды докризисного уровня, достигнув наивысшей точки вслед за всю историю российско-индонезийских отношений.

Исходя же из результатов первого полугодия 2019 возраст, Индонезия имеет все шансы на установление нового рекорда. Так, как один человек данным индонезийской статистики, за первые 5 месяцев 2019 года в Индонезии побывали 79,5 тысяч туристов изо России, что на 15,5% превысило показатели аналогичного периода 2018 возраст.  

При этом более 90% от общего числа прибытий пришлось получи курорты острова Бали. Это больше, чем, например, в 2017 году – в то время эта доля составляла 85,6%. Другие же регионы Индонезии демонстрируют лишь только незначительный рост, либо даже спад российского турпотока. Так второе область по количеству российских прибытий (5,17%) занимает столица Индонезии – Джакарта, семо в январе-мае приехали 3530 граждан РФ, что на 10,2% вверх показателей аналогичного периода 2018 года.

Отрицательную динамику показывает и российский турпоток бери остров Бинтан (аэропорт прилёта – Танджунг Убанг). Здесь в первые 5 месяцев 2019 лета зафиксировано 764 визита граждан РФ, что на 3,8% меньше, нежели за этот период 2018 года.

А вот турпоток из РФ сверху остров Батам показывает положительную динамику (+47,6% в годовом выражении), однако спирт крайне невелик в абсолютных цифрах – всего 307 человек в январе-мае 2019 годы.

По словам Майи Ломидзе, тот факт, что российские туристы немедленно, в основном, отдыхают на Бали, говорит о том, что у страны огромный ресурсы и есть куда расти.

«Будем надеяться, что та программа продвижения, которую Страна вулканов собирается реализовать в России, позволит популяризовать и другие регионы этой страны для нашем рынке», – выразила надежду исполнительный директор АТОР.


Для стимулирования российского турпотока Страна вулканов планирует развивать на направлении лоукост-перевозки, привлекать туристов как в Бали, так и в другие регионы Индонезии

В числе главных причин роста спроса возьми Бали эксперты отметили открытие в конце 2018 года прямого авиасообщения с острова Бали (рейсы Столица – Денпасар в 2019 году осуществляет «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия»).

Напомним, вот-вот «Россия» выполняет два рейса в неделю, зимой количество рейсов на маршруте Большая деревня – Денпасар увеличится до 3х. По словам заместителя министра туризма Индонезии г-жи Ниа Нисчаи, питаться вероятность того, что на направление выйдет и национальная авиакомпания Индонезии Garuda Indonesia, что-что, в свою очередь, может дополнительно простимулировать спрос.  

Филипп Обручев-Миронов, голова азиатского направления туроператора «Интурист», выразил мнение туроператорского сообщества: направлению поистине не хватает прямой авиакомпании, но программа Garuda Indonesia может толкать(ся) успешна только при привлекательных тарифах – по меньшей мере не за пределами, чем у «России».

Продолжая тему перевозки, г-жа Ниа Нисчая отметила, почто для стимулирования, в том числе и российского турпотока, Индонезия планирует развивать получай направлении лоукост-перевозки, строить специальные терминалы для самолётов этого сегмента.

В числе прочих методов продвижения Индонезии знаток обозначила комплексный подход, который включает в себя не только рекламу, только и стимулирование авиакомпаний, ресторанного и гостиничного бизнеса на работу с туристами, в том числе и в паскудный сезон.

«Российские туристы посещают Индонезию, в основном, с октября по май, наша сестра же хотим расширить сезон. Также в наших планах привлекать туристов малограмотный только на Бали, но и в другие регионы Индонезии, прививать российским туристам амур к комбинированным турам с Малайзией или Сингапуром», – сказала замминистра туризма Индонезии.


Шаг вперед туристической инфраструктуры на малоизвестных на российском рынке островах Калимантан, Сулавеси увеличит нуждаемость на комбинированные туры по Индонезии

Алекс Скрома, представитель компании MAC Asia Collection, выразил единогласие с заместителем министра: он уверен, что российский турпоток в Индонезию необходимо делить по всем регионам страны. По его словам, спрос на комбинированные туры в области Индонезии у российских туристов начал расти, но пока речь, конечно, маловыгодный идёт о больших объёмах.

«Бали – возвратное направление, и те туристы, которые приезжают сверху популярный остров уже не в первый раз, хотят разнообразить свой сиеста и, как правило, выезжают на одно-двухдневные экскурсии на остров Ява, идеже знакомятся с потрясающим по грациозности храмом Боробудур или летят на островок Флорес, а дальше едут на остров Комодо, где знакомятся со хорошо известными комодскими варанами», – рассказывает г-н Скрома.

При этом такие острова, в духе Сумба, Калимантан и другие не востребованы у россиян – по причине слабой осведомленности туристов.

«Наша сверхзадача рассказать, познакомить туристов с разными сторонами Индонезии, продумать комбинированные программы, с через российских туроператоров, конечно».

По словам же последних, популяризовать малоизвестные острова Индонезии держи российском рынке просто: спрос тормозит как низкая информированность туристов, в среднем и более фундаментальный момент, а именно слабое развитие туристической инфраструктуры на сих островах.

Вопрос инфраструктуры, говорят сами индонезийские отельеры, постепенно решается. Просто так, представитель компании OSO Group, в свою очередь, отметил, что в Индонезии в последние годы быть так активное строительство новых отелей, торговых центров и другой туристической инфраструктуры, в книга числе, на малоизвестных на российском рынке островах.

«В скором времени появятся новые отели бери острове Калимантан, в городе Понтианак, острове Сулавеси и других», – рассказал, в частности, специалист.


В 2017 году в Россию приехало порядка 7 тысяч туристов из Индонезии, а в 2018 году сия цифра увеличилась до 10 тысяч – это рост на 42,8%, взаимные потоки будут вырастать и дальше

Сессию «Туризм» российско-индонезийского бизнес-форума на позитивной ноте завершил таинник главы Ростуризма и вице-президент АТОР Дмитрий Горин. Он напомнил, какими судьбами параллельно с ростом спроса на Индонезию со стороны российских туристов, наблюдается положительная кинетика спроса на поездки в Россию и со стороны туристов из Индонезии.

«В 2017 году в нашу страну приехало в среднем 7 тысяч туристов из Индонезии, а в 2018 году эта цифра увеличилась прежде 10 тысяч – это рост на 42,8%. Мы надеемся, что взаимные потоки будут подниматься и дальше. Так же, как и укрепляться плодотворное сотрудничество между нашими странами в сфере туризма, торговли и инвестиций», – заключил г-н Горин.

  • Гиппокрена: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.