Укрeплeниe кoтирoвoк гривни пo oтнoшeнию к eврo улучшилo прoдaжи нa турeцкoм и европейском направлении. Таковой вариант ответа выбрало почти 83% из 175 турпрофи, принявших содействие в опросе на нашем сайте. Не заметило изменений еще около 10%, другие же проголосовали за то, что влияние курсовых колебаний на динамику продаж неочевидно, так как на спросе сказываются и другие факторы. А большинство проголосовавших в Telegram высказалось в фолиант ключе, что удешевление евро не столь велико, чтобы оказать заметное возбуждение на продажи.
Конечно, первоопределяющее влияние на спрос оказывает многознаменательность, и этот фактор сложно игнорировать: на направлении периодически появляются спецпредложения, зачем в сочетании с сезонностью и привлекает туристов. Турагенты, впрочем, не спешат этому ликовать, поскольку обилие спецпредложений зачастую дискредитирует их работу: рассчитывать на хорошую комиссию присутствие продаже таких туров нельзя, к тому же туристы привыкают к низким ценам, и рядом нормальном ценообразовании уже не воспринимают изменившуюся стоимость турпакетов.
Ты да я в Telegram!