
Рeтийскaя жeлeзнaя дoрoгa — нaстoящaя посещение пo oднoму из сaмыx труднoдoступныx угoлкoв Aльп. Былa изнaчaльнo зaдумaнa кaк срeдствo привлeчeния туристoв в oтдaлeнныe и труднoдoступныe рaйoны Швeйцaрии. Стрoитeльствo нaчaлoсь с кoнцa XIX вeкa и вeлoсь в нeскoлькo этaпoв, пo учaсткaм мeжду гoрoдaми. Примeняя сaмыe сoвeршeнныe нa тoт мoмeнт тexнoлoгии, инжeнeры и стрoитeли дoрoги сoздaли пoдлинный шeдeвр: узкoкoлeйную зубчaтую дoрoгу (зубчaтыe дoрoги oбoрудoвaны oсoбoй рeльсoй, пoзвoляющeй пoeздaм прeoдoлeвaть сeрьeзныe пoдъeмы в гoры), сo мнoжeствoм уникaльныx сooружeний. В числo последних входят 196 мостов и виадуков, а равно как 55 тоннелей, крутыми поворотами по временам напоминающих американские горки. Ради огромный человеческий труд записана в мировое отчина ЮНЕСКО
// galiop.livejournal.com/
Поездку, а пошеве прогулку, по этой железной дороге пишущий эти строки запланировали при поездке в Миланка. Из Милана надо губить до маленького городка бери границе — Тирано, чуть побольше двух часов на региональном поезде, 11 евро купон. Тирано — первая и одна с двух станции на территории Италии, .
Свой план: приехать в Тирано, с утра следующего дня усесться на поезд, до скакать до Сант-Морица, понизиться на самую высокую гору курорта, поесть там, спуститься и уехать отворотти-поворотти в Италию.
Как забронировать сезонка на швейцарский поезд? В точности, зайти на сайт швейцарской ж/д, а наподобие понять, что тебе требуется, если сайт на французком? Как следует, искать опцию English. Ах, а вот и языки, гляди-ка, пусть даже румынский есть, а русского несть, ладно, но оказалось, что-нибудь это не румынский, а здешний язык Швейцарии, на котором якобы пару тысяч человек в Швейцарии.
Пусть будет так, выбрали английский, а дальше следует выбрать на каком аккурат виде транспорта вы хотите ознакомится с ж/д. О???!!! Автобусик, открытые вагончики, вагончики панорамные, вагончики красные, вагончики желтые…И повсюду написано: не возможно зарезервировать выбранную опцию. Наконец-в таком случае я нахожу нужную линию, вместе от Тирано только одна графа, но поскольку дорога Швейцарская, имели они сие Тирано в последнюю очередь. Фух, клич! Билет можно распечатать напролом дома, там такой неясный код защиты — рисунок, безбожно красиво и ни за который не подделаешь! Стоимость купон около 100 долларов.
(языко мы выбирали отель? Своим порядком поближе к вокзалу, хотя бы одному. Одному таким образом, что вокзалов два. Швейцарская ж/д узкоколейка, ей приходится свои пути и вокзал. Находим нужную опцию: пансионат рядом с итальянским вокзалом, в пешем расстоянии впредь до швейцарского.
Так вот как угодно фото, это из окна ресторана нашего отеля
Желтое трехэтажное башня слева — это вокзал фряжский, а беленький двухэтажный напротив — сие швейцарский)))) А площадь — сие вокзальная площадь, времени 8 утра, идеже люди?
// galiop.livejournal.com/
Будто? а это наш маленький червленый паровоз со всех ракурсов. Жалкий — это не моя измышления, это у них слоган такого порядка: Greetings from small red train
// galiop.livejournal.com/
// galiop.livejournal.com/
и лифт машиниста
// galiop.livejournal.com/
Короче, начинаем наше путешествие
Во поезд абсолютно бесшумно трогается через перрона и выезжает в город, за городу он едет нехитро как трамвай, без оградительных сооружений и насыпей почти рельсы, рельсы проложены подобно ((тому) как) трамвайные, просто в асфальт и брусчатку. Наездить на поезде вдоль главного собора города? По (по грибы) просто!
// galiop.livejournal.com/
К слову, этот мальчик и его глава римско-католической церкви — единственные наши попутчики вот всем вагоне. А ехали они получи и распишись санках в Альпах покататься, слишком скажите? А что делать, коли до прекрасной горки чем) 30 минут в комфортнейших условиях)))
Ладно, обратите внимание на панорамные окна, стекольце занимает часть крыши, следовать такое удовольствие надо довнести 5 швейцарских франков, 5 баксов будто.
Поезд едет так момент), что вид из окна следовательно смазанным.
Дорога поднимается перед этим, через 12 минут уж первая остановка, последний макаронистый городок, а потом над мимоходом надпись: ИТАЛИЯ и перечеркнуто в точь скажем, как у нас перечеркивают параметры населенных пунктов. Вот этак, за минут 15 пути наш брат оказываемся в другом государстве.
Гляди такой вид на Тирано поверху через 12 минут пути
// galiop.livejournal.com/
Безвыгодный успеваешь привыкнуть к мысли, будто Италия осталась там, внизу, во вкусе появляется первая достопримечательность — мост, который делает полную петлю в целях того, чтобы поезд туман подняться выше. Из поезда исполнять красивую фотографию невозможно, (вследствие картинка из просторов интернета
// galiop.livejournal.com/
а в дальнейшем сразу появился снег
// galiop.livejournal.com/
смотри такой милый поселочек
// galiop.livejournal.com/
а ныне озеро и городок появляются истечении (года) очередного виража через дюкер. Мы так и взбирались по мнению горе над этой долиной Posciava
// galiop.livejournal.com/
// galiop.livejournal.com/
а гляди одна из станций и снегоочистительная сердце в действии. Мужчина в красной куртке — сопровождающий нашего поезда
// galiop.livejournal.com/
// galiop.livejournal.com/
а смотри еще один аттракцион поездки — победа Бернина. Высоко же пишущий эти строки забрались! по ссылке лупить фотографии в Вики с нашим поездом
// galiop.livejournal.com/
Снежные масть, ледник,
// galiop.livejournal.com/
одну каплю горнолыжных курортов, уютные зимние поселки
// galiop.livejournal.com/
Весь век, что называется зимней сказкой, наш брат увидели из окна маленького красного паровозика.
Соффиона: ru-travel.livejournal.com