Работа «Центра маркетинга и развития туризма» позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии

Рoстуризм рeшил oткaзaться oт тeндeрa нa 96 миллиoнoв рублeй, кoтoрый прeдпoлaгaл «подготовку практических рекомендаций с целью российских турмаршрутов внутри страны и за рубежом»…

Вместо ведомства заказывать сии услуги будет создаваемая им же автономная организация «Центр маркетинга и развития туризма», которой запрещено брать уроки коммерческой деятельностью (АНО). Источник в Ростуризме сообщил:

«АНО займётся реализацией исследовательских и маркетинговых программ получай постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма впредь до 2035 года».

Известно, что работа новой организации будет нацелена получай выявления изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Такой подступы должен помочь Ростуризму оперативно принимать меры для увеличение турпотока изо приоритетных стран. «Это позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит поперед. Ant. после отраслью утверждённая Стратегия развития туризма до 2035 года», — заключили в ведомстве.

Перед тендер Ростуризма вызвал резкую критику со стороны туристического сообщества. В частности, в профессиональной группе «Трэвел Президиум» отметили, сколько на выполнение техзадания отводится очень мало времени, а его характеристики вызывают массу вопросов. Побольше того, член президиума РСТ Сергей Войтович прислал в редакцию Hotline.travel грамота с подробным разбором тендера и объяснением, почему выделенные Ростуризмом средства фактически будут потрачены насмарку.

  • Источник: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.