Oтeльeры Турции прeдлaгaют «рaспрoстрaнить» пoпулярную у туристoв систeму All Inclusive нa гoрoдскиe зaвeдeния oбщeпитa, чтoбы стимулирoвaть туристoв пoтрaтить бoльшe срeдств нa шoпинг и рaзвлeчeния зa прeдeлaми oтeля…
Туристы прeдпoчитaют «всё включeнo»
Оттаманская империя ищeт вoзмoжнoсти и спoсoбы пoвысить дoxoд oт туризмa. Кaк мнoгo зaявляeтся с рaзныx оратор и сoбрaний, стрaнa oриeнтирoвaнa нa туристa, спoсoбнoгo пoтрaтить менее 1 тысячи долларов в ходе своего путешествия. Точно по итогам 2018 года средние траты иностранца в Турции составили 617 долларов США, сократившись держи 2% по сравнению с показателем 2017 года. Одной из причин высоких расходов зарубежных гостей (про сравнения в Испании иностранный турист тратит за визит более 1000 евро) называют систему «всё включено», изо-за которой у туриста практически есть надобность покидать территорию отеля, грести в городские рестораны или магазины, а значит, тратить больше денег.
Попробовать оказать воздействие на предпочтения туристов решили в Ассоциации туристических инвесторов Турции (TTYD): отраслевое блок предложило отельерам Антальи провести в этом году эксперимент. Речь идёт о томище, чтобы «вывести» иностранного гостя за пределы отеля, предложив ему тронуться в специальную торгово-развлекательную зону – с ресторанами, кофейнями, сувенирными и продуктовыми лавками, магазинами и прочими торговыми точками, сохранив около этом за ним питание на «все включено». В частности, оговаривается посещение с ужином по системе All Inclusive.
Схема такова: турист по своему браслету проходит возьми ужин в любой из ресторанов торговой зоны, т.е. за своё питание, возлюбленный, как и в отеле, всё оплачивает. Есть шанс, что после ужина путешественник задержится в этой торговой зоне, пойдёт на шопинг, в ночной клуб и прочее, считают в TTYD.
Первым городом, идеже, возможно, будет проведён такой пилотный проект, станет Кемер, где хотят возьми правах аренды создать «специальную улицу» для клиентов местных отелей.
Что полагают в Ассоциации туристических инвесторов Турции, предложенная модель с созданием торговых зон и улиц заменяет и исключает All Inclusive, помогает туристу выступить из отеля в поисках нового опыта – шопинга, гастрономии и развлечений. Предполагается, по какой причине доставка туристов до альтернативного места отдыха и питания будет производиться из-за счёт отеля.
Первым городом, где, возможно, будет проведён такой полупроизводственный проект, станет Кемер, где хотят на правах аренды создать «специальную улицу» про клиентов местных отелей. Переговоры о создании такой зоны, как пишет турецкая отклик, уже активно идут.
Новшество привыкнет к российским туристам
Ведущие туроператоры турецкого направления рассказали, захотят ли российские туристы истощиться за пределы отеля – отправиться куда-то на ужин, остаться вслед за этим на шопинг и вообще потратить лишние деньги.
Эксперты говорят, что определенной аудитории наших соотечественников рецепт «сменить» обстановку и выйти из привычного отельного ресторана, где они кушают что ни день, придётся по душе.
«Практика показывает, что в высокий сезон бронирование ужинов в ресторанах a la carte, расположенных для территории турецких отелей, закрывается за первые полчаса после открытия брони нате определённую дату. Эта услуга пользуется популярностью и у наших, и у иностранных туристов. Следственно подобный эксперимент может быть удачным», — говорит Сергей Толчин, точный директор туроператора «Интурист».
Есть вполне определённые сомнения, что большинство наших туристов будут кому не запала куда дорога рестораны, которые включены в концепцию отеля, вне зависимости от того, закругляйтесь это на территории отеля или вне, но с трансфером. Но петляво предположить, изменит ли это привычку российских туристов, отдыхающих в Турции, «экономить» кайфовый время пребывания на курорте», — отмечает, в свою очередь, Алияр Велиев, ему и карты в руки отдела развития туроператора ANEX Tour.
По оценке наблюдателей из российских туроператорских компаний, потенциально выбросить «всё включено» за свои пределы могут как пятизвёдочные отели Турции, в среднем и более дорогие объёкты.
«Прежде всего, такой сервис может заработать у известных отельных цепочек, имеющих старшие возможности для воплощения маркетинговых инициатив и более развитию инфраструктуру и исключено, отчего и дорогие гостиницы проявят интерес к данной программе. Маловажно расположение отеля, иначе) будет то отель находится на большом удалении от города и торговых центров, ставка на трансфер в город может быть слишком высокой», — поясняет Сережка Толчин.
Схожей точки зрения придерживается и Алияр Велиев, по мнению которого в «пилотном» проекте могут допустить участие как 3-4-звёздочные отели с концепцией «всё включено», так и многие отели, относящиеся к премиальному сегменту.
Т. е. считает г-н Велиев, большинство российских туристов, отдыхающих в Турции, едут туда в лучший раз, поэтому традиционные туристические активности всё ещё пользуются столь широким спросом. А именно поэтому ANEX Tour предлагает в рамках своих экскурсий новые продукты, такие, чисто комбинированные экскурсии «Памуккале + озеро Салда – двухдневный тур», «Стамбул и Каппадокия – двухдневный тур» и экскурсию «Эфес – поход по античности».
Любопытными оказались данные маркетинговой программы, которую летом прошлого годы провёл туроператор «Интурист»: итоги акции дали понять, на что чаще общей сложности тратят деньги в Турции российские туристы.
Как оказалось, наибольшей популярностью у наших туристов в этой стране пользуются фабрикаты из текстиля и одежда местных и международных популярных брендов. Также туристы с удовольствием приобретали национальные сладости, золотые украшения, сувениры и оздоровительно-косметические услуги (хамам, массажи, SPA и косметические процедуры).
- Фонтан: tourweek.ru