Рoстуризм впeрвыe сoздaл кoмиссию пo кoнтрoлю кaчeствa туристичeскиx услуг, кoтoрaя призвaнa раскрывать нaрушeния и нaпрaвлять инфoрмaцию в прoфильныe инстaнции. Oб этoм в пoнeдeльник, 26 июля, зaявилa глaвa вeдoмствa Зaринa Дoгузoвa.
Прoкaтили с пoeздкoй: мoшeнники устрoили aтaку нa путeшeствующиx с попутчиками
Благодаря этому в июне подскочило число имитирующих BlaBlaCar фейковых сайтов
«Наша миссия в этом летнем сезоне — пусть туристы получали адекватное чекан услуг за свои кровные и чтобы в целом права туристов соблюдались», — сказала симпатия в беседе с журналистами.
Такие мероприятия ведомство приняло из-ради того, что в Ростуризм сверху постоянной основе поступают жалобы касательно качества сервиса и услуг, а как и недобросовестного поведения игроков рынка в части формирования цен, отметила Догузова.
Заведующий ведомства напомнила, что в соответствии с установленными законодательством РФ стандартами в отелях установлены обязательная круглосуточная дело ресепшена, ежедневная уборка, субституция постельного белья и полотенец и многое другое. Гостиницы должны ежедень соответствовать заявленному перечню стандартов, а малограмотный только тогда, когда пансионат получает сертификат, подчеркнула Догузова.
«Мы будем строго следить за этим, предпринять проверки через аккредитованные организации вплоть вплоть до лишения классификации. Хочу обозначить, что бизнес в целом реагирует для наши запросы и в большинстве случаев плодотворно устраняет недоработки. За половину курортного сезона нами, в томик числе в ручном режиме, отработаны десятки таких случаев», — указала возлюбленная.
Комментируя вопросы ценообразования, Догузова напомнила о регулярном мониторинге рынка Ростуризмом миром с ФАС и Роспотребнадзором и предупредила недобросовестных участников рынка о гражданско-юридический. Ant. незаконный и административной ответственности.
«После того словно мы отработали ряд таких случаев, объем жалоб резко сократилось», — сообщила атаман ведомства.
Также она высказалась после поводу поступающих в Ростуризм жалоб для грубое и пренебрежительное отношение к гостям курортов.
«Часто узнаем с СМИ о таких случаях. Хочу заметить, что мы не оставим ни Вотан такой случай без внимания, будем цепко реагировать. Уважительное и гостеприимное коэффициент к каждому гостю должно вестись безусловным приоритетом отрасли», — добавила Догузова.
22 июля президент(ствующий) Ростуризма сообщила, что туроператоры сократили размах долга перед путешественниками, которых они невыгодный смогли отправить отдыхать в 2020 году с-за пандемии COVID-19, больше чем в шесть раз, предварительно 7 млрд рублей. По ее словам, одним изо приоритетов работы остается недопущение банкротств туроператоров в условиях, поздно ли большая часть стран в соответствии с-прежнему закрыта для туризма.
Читайте опять же