Ты да я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Oнлaйн-сeрвис пoдбoрa турoв пoд извeстным брeндoм, зaпущeнный минувшим лeтoм , oткрыл свoй пeрвый туристический канцелярия. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга Rozetka.Travel Елена Гейченко. Мгновенно узнать все подробности, к сожалению, не удалось, известно только, что полюс продаж расположена на территории крупного магазина.
Но в турагентствах уже насторожились. Кайфовый-первых, розницу смущает условие одной из промо-акций, согласно которой возле регистрации на сайте клиентам гарантируется скидка до 20% на первую бронировку. "Я считаю, что же это ошибка. Понятное дело, что скидки — это маркетинговый бунчук, но в данном случае слишком уж жёсткий, потому что большинство агентств без- может себе позволить таких акций", — говорит Серёга Викарчук, основатель компании "TourClub Cергiя Вiкарчука". А вот "развиртуализацию" работы Rozetka.Travel отечественный собеседник считает вполне логичной. Потому что при всех современных онлайн-технологиях ничто мало-: неграмотный заменит живого общения с менеджером и индивидуального подхода к клиенту. "Другое поступок, как у компании получится наладить обратную связь с туристами", — охватывает Сергей Викарчук.
Директор сети агентств "Сильпо Вояж" Нега Аблякимов отмечает, что добавление офлайн-продаж — вполне прогнозируемый ход, потому что доля клиентов, совершающих покупки в онлайне, пока относительно невелика. Несмотря на то и растёт из года в год. "Для большинства туристов по-прежнему чванно прийти в конкретный офис, пообщаться с менеджером. Так что в этом плане компашка делает правильные шаги и, наверное, открытием одной точки продаж не ограничится", — говорит возлюбленный.
В целом комментаторы также отмечают, что ранее многие другие онлайн-компании пробовали в ходу туры, но инициативы не получали должного развития и постепенно сходили в нет. Возможно, именно потому, что упор делался на онлайн-продажи. Таким (образом что открытие отдельного офиса, да ещё и в посещаемом месте с большим трафиком, позволительно расценивать как серьёзный шаг вперёд.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша теплая компания сделает вашу страничку красивой!