Руководство «Сонаты»: все вопросы по проблемным заявкам закроем

Да мы с тобой в Telegram!   Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими

 

 

Гeндирeктoр и учрeдитeль "Сoнaты" Витaлий Oсыкa пoдтвeрдил mastertura.com.ua, чтo пo всeм прoблeмным зaявкaм ужe гoтoвятся вoзврaты срeдств, и всe вoпрoсы с aгeнтствaми будут урeгулирoвaны. И писaть нa эту тeму гдe бы тo ни былo, пo eгo мнению приставки не- нужно.

Но из профильных турагентских групп видно, что не по сей день агенты довольны тем, как туроператор выполняет свои обязательства, а потом уже и не возвращает деньги за оплаченные туруслуги. В результате агенты вынуждены отбивать нападки свои права в суде. Об одном из таких случаев mastertura.com.ua рассказал руководитель турагентства "ТурБонжур" Максим Цыганок. По его словам, до этого часа 30 августа он бронировал через "Сонату" тур в Иаков стоимостью 22 386 гривен, но билеты его туристам, которые должны были выбиваться 28 ноября, так и не были предоставлены. "Авиаперевозчик нам подтвердил, как будто они были забронированы, но не выкуплены. 18 ноября мы получили через туроператора письмо с аннуляцией тура в связи с неподтверждением отеля. Спустя три дня наша сестра отправили "Сонате" письмо о возврате средств, которые нам безграмотный вернули до сих пор", — рассказал Максим Цыганок.

Подальше, судя по его рассказу, события разворачивались так: в четверг 12 декабря некто сам приехал в офис туроператора. Вскоре после этого прибыла полиция, которую вызвали сотрудники В таком случае. Но и в присутствии полиции никто из находившихся в офисе сотрудников не аэрозоль внятно пояснить, почему туристы никуда не полетели и когда им вернут средство обращения. Затем на связь вышел глава компании Виталий Осыка, который пообещал, почему деньги будут возвращены завтра (т.е. 13 декабря). "На решение, почему не сегодня, и как так получилось, что тур был аннулирован, а пансионат и авиабилеты по сути никто и не выкупал, внятного ответа я не получил. Отчего я подал заявление в полицию по факту мошенничества, сегодня буду звонить и постигать номер дела и фамилию следователя", — подытожил Максим Цыганок. Вдобавок он призвал остальных турагентов, попавших в аналогичную ситуацию, не бездействовать.

Клеймящий по обсуждению его ситуации, развернувшейся в одной из профильных турагентских групп, безвыгодный все сидят сложа руки. Кое-кто тоже подаёт в суд, а видимых результатов это не приносит. Директор одного из офисов "Поехали с нами" в Днепре Сладкая Васецкая рассказала, что за оплаченный рекламный тур, который был перенесён с сентября нате декабрь и поэтому был аннулирован, туроператор до сих пор не вернул аржаны в размере 35 тыс. гривен, хотя руководство неоднократно заверяло, что вэлфер будет. "В результате мы подали в суд, но наш юрист сказал, что-то вернуть деньги будет проблематично", — говорит собеседница. Поглощать и другие представители турбизнеса, попавшие в схожую ситуацию, но оперативно связаться с ними неважный (=маловажный) удалось.

К слову, в Едином реестре судебных решений за последний год в отлучке ни единого упоминания о "Сонате" в связи с жалобами об отсутствии компенсаций до несостоявшимся турам. Это может свидетельствовать о том, что туроператор всё а старается выполнять свои обязательства по возврату средств, и до суда бизнес доходит лишь в отдельных случаях. То же самое можно проследить и в соцсетях: часть гневные посты о невыплатах и задержках в компенсациях сменяются апдейтами со словами благодарности либо — либо попросту удаляются.

Относительно же того, стоит или нет предавать подобные случаи огласке, в таком случае здесь мнения представителей турбизнеса разделились. Одни полагают, что руководству "Сонаты' искони следовало бы выступить с публичным заявлением, проливающим свет на происходящее. Отдельные люди же считают, что "выносить спор из избы" маловыгодный нужно. "Деньги, как известно, любят тишину. В любой компании могут подступить непростые времена, и если выносить все подобные разбирательства в публичную плоскость, сие может ещё больше навредить", — отмечает директор "Аполло-первобытный бык" Андрей Демура. Собеседники также справедливо напоминают о том, что нарекания к работе действительно любого туроператора встречаются всегда. Тем не менее, если руководство компании посчитает нужным больше полно изложить свою позицию, мы всегда готовы предоставить ему вывод.

 

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой! 

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.