Oргaнизoвaннaя Join UP! Inside Travel Industry, прoxoдившaя сeгoдня в КВЦ "Пaркoвый" пoд дeвизoм Hello Future, дeйствитeльнo пoрaзилa пoсeтитeлeй нe тoлькo футуристичeским oфoрмлeниeм и дизaйнoм стeндoв кoмпaний-пaртнёрoв турoпeрaтoрa, нo и тexнoлoгиями изо будущeгo. Бaл прaвили цифрoвыe рaзрaбoтки: рeгистрaция онлайн и проход на выставку в по QR-коду, с его же помощью можно было получить и все промо-материалы мероприятия. Таким образом, организаторы и публика обходились без распечатанного на бумаге расписания и каталогов, не было упора и получай раздаточный материал в виде сувениров, блокнотов и ручек, что часто является неизменным получи и распишись украинских выставках. Удалось также соблюсти и обещанный строгий деловой формат, в рамках которого только и можно было в оптимально короткий срок получить максимум информации и ответов на домашние вопросы. Ещё один важный момент заключается в том, что большие площади павильонов в "Парковом" позволили избежать толп посетителей, словно тоже, к сожалению, встречается на туристических выставках.
Турагенты, накануне посетившие UITM’2019 и инстинктивно сравнивающие два разных выставочных формата, практически все теперь склоняются к Inside Travel Industry. "Join UP! еще всех "сделал". Правильный формат, "заточенный" бери работу, а не на праздное времяпрепровождение. На этот пример надо гнаться за чем/кем всем остальным, именно такую выставку я и хочу видеть дальше. Но с намерением там был не один Join UP!, а все ключевые игроки рынка, которых у нас безвыгодный так уж и много", — поделился впечатлениями Андря Троян, директор Aeroport Terminal G.
Руководитель компании "5е время года" Аристократия Ильчук отметила, что данная выставка — прекрасная альтернатива осеннему турсалону, какой-никакой при всех своих достоинствах не настолько информативный для турагентов. "Вчерашний день мне хватило 15 минут, чтобы зайти на UITM, решить до сего времени вопросы и уйти. А здесь я за час получила массу информации, словно в рекламном туре побывала. И будь здоров хорошо, что здесь нет случайных посетителей, которые только мешают", — говорит симпатия. С коллегой согласна и руководитель "АГ КОМПАНИ" Анна Мясоутова, которая специально отметила, что все представители отелей, авиакомпаний и принимающих компаний туроператора настроены для общение и готовы поделиться всей интересующей информацией. "Я узнала здесь безумно много полезного", — резюмировала она.
Конечно, не обошлось и помимо замечаний. Например, многие посетители обратили внимание, что все прилегающие к "Парковому" дороги были заставлены автомобилями, (на)столь(ко) что тем, кто пришёл на выставку своим ходом, было невыгодный слишком удобно. Не все турагенты оказались и подкованными в цифровых технологиях — у таких возникали сложности подле ознакомлении с расписанием семинаров и конференций. Хотя в компании, видимо, к этому были готовы: многочисленные сотрудники с узнаваемыми логотипами веков)) были тут как тут. Но это, по отзывам турагентов, до сути мелочи, ведь выставку такого формата и размаха туроператор проводит впервой. "Важнее другое: если традиция проводить подобные выставки сохранится, в таком случае следующей весной на UITT мало кто придёт", — поделился прогнозами Вотан из посетителей.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша главенство сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!