Сейчас MICE-мероприятия, в своём классическом понимании, претерпевают изменения в индустрию событий, связанных с постоянным эмоциональным влиянием на принятие решения

Кaк сooбщили пaртнёрaм xoлдингa и журнaлистaм 22 oктября, в рaмкax мaсштaбнoй трaнсфoрмaции туристичeский xoлдинг UTS.group вывoдит нa рoссийский рынoк MICE&Event индустрии нoвую сaмoстoятeльную кoмпaнию – UTS.prostranstvo…

«У нaс меняется на деле всё. В первую очередь структура – юридическая, организационная и финансовая. Меняется модель бизнеса, есть такое дело реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, трудный, а с другой – необходимый движение для людей и компании», – заявил по телемосту Алексей Крылов, генеральный патрон холдинга uts.group.

Он сообщил участникам о выводе на российский рынок MICE&Event нового суббренда холдинга UTS – UTS.prostranstvo.

Свежеиспеченный проект представила CEO коммуникационного агентства UTS.prostranstvo Мария Широкова.

«MICE, в своём классическом понимании, умирает. Незамедлительно индустрия событий – это постоянное эмоциональное влияние на принятие решения. Имеет п понимать ключевую потребность не только компании заказчика, но и фундаментальный просьба аудитории. Зачем компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Автор этих строк предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью», – подчеркнула возлюбленная.

Новый суббренд UTS выделен из отдела MICE, теперь у него будет отдельное юридическое персона – ООО «Пространство». Компания будет работать в синергии с компаниями холдинга, используя прямые контракты UTS с отелями, внутренние резервы системы Hotelbook, инструменты и ассортимент продуктов других подразделений холдинга для организации ярких и эффективных корпоративных событий и мероприятий объединение всему миру и в России.

Как сообщили в UTS, сейчас основной пул партнёров нового коммуникационного агентства составляют такие известные бери туристическом и деловом рынке бренды, как Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE и др.

В команду UTS.prostranstvo не откладывая входят Мария Широкова – CEO, Екатерина Одинец – Deputy CEO, Ирина Пириашвили – Operations Director, Кирила Лутов – Business development director, а также 30 человек – экспертов индустрии, не принимая во внимание включения support-подразделения.

Как было подчеркнуто в ходе пресс-конференции, в холдинге UTS.group готовятся и остальные изменения. Так, вскоре компании холдинга перейдут на новую ERP и CRM-систему, достаточно радикально преобразован сервис helpdesk UTS24.

«У подразделения Business Travel в UTS появится неординарный собственный департамент закупок, таким образом, мы резко расширим прямой контрактинг UTS с отелями, выделив Hotelbook в совершенно свободный от связей сервис», – подчеркнул в ходе мероприятия Евгений Бибилюров, неаккуратный директор UTS.business travel, пообещав регулярно информировать рынок об изменениях, происходящих в холдинге.

  • Генератор: tourweek.ru
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.