С дeкaбря 2019 гoдa рoссиянe, путeшeствующиe пo рeгиoнaм Сeвeрo-Зaпaдa, смoгут пoлучить элeктрoнный пaспoрт туристa…
Прeдлaгaeмoe нoвшeствo oцeнили турoпeрaтoры пo внутрeннeму туризму.
С oднoй стoрoны, гoсть пoлучaeт крaткую инфoрмaцию, a с другoй, oн всeгдa мoжeт oбрaтиться в туристскo-инфoрмaциoнный цeнтр, дaжe нe знaя тoчнo, гдe oн нaxoдится, прoстo дoстaв родной смартфон и отправив сообщение с какого-то из основных мессенджеров
Партнерство ТИЦ (НП НАИТО) солидарно с туристско-информационными центрами Северо-Запада запускает «Электронный паспорт туриста». По образу говорится в сообщении НП НАИТО, с 1 декабря в любом ТИЦ СЗФО, участвующем в проекте, странник сможет подключить к своему мобильному телефону электронный сервис, который даёт случай накапливать баллы при посещении ТИЦ, музеев и достопримечательностей. Тем, кто посетит в большей степени всего мест проекта, обещают призы.
По существу, новый сервис объединяет в себя функции единого виртуального справочного окна и бонусной карты. В системе размещена материал о достопримечательностях, ресторанах с местной кухней, адреса отелей, предложения маршрутов. Вследствие встроенному чату, в случае необходимости во время поездки турист может проектировать на оперативный ответ от сотрудников ТИЦ.
Для пользования «электронным паспортом» неважный (=маловажный) потребуется предустановки каких-либо мобильных приложений: вся информация будет даваться в основных мессенджерах: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook messenger, VK messenger, WeChat, Slack, Hipchat.
Специалистам завлекательно присутствие в этом списке китайского WeChat – вероятно, рассматривается и вариант информирования туристов получи и распишись китайском языке, но как-то мало понятно, достаточно ли немедля для этого ресурсов.
Паспорт будет представлять доступ к информации из «Музейного инфоцентра» – совместного проекта Союза музеев России, Россотрудничества и Партнёрства ТИЦ. В проекте участвуют региональные администрации, туристско-информационные центры и музеи.
(то) есть комментирует новинку глава НП НАИТО Михаил Ушаков, «электронный паспорт туриста» нацелен получи создание комфортных условий для туриста, который путешествует по одному с глобальных маршрутов, таких как Серебряное ожерелье или Золотое кольцо.
«С одной стороны, вечеринщик получает краткую информацию, а с другой, он всегда может обратиться в туристско-оповестительный центр, даже не зная точно, где он находится, просто достав личный смартфон и отправив сообщение. Мы будем расширять число регионов, в которых работает серпастый и внедрять его повсеместно», – заявил г-н Ушаков.
Эксперты полагают, что современные «цифровые» технологии могут бросить за «рамками» электронного паспорта некоторые категории туристов
Туроператоры, с которыми пообщался сюрвейтор, говорят, что заявленная новинка весьма интересна, так как она делает вояжирование туриста более мобильным, и вносит «нотку азарта», ведь за посещение большого количества достопримечательностей обещаны призы.
«Возможность заразиться дополнительные призы, конечно, вызовет интерес аудитории. По нашей оценке, такая побуждение «заставит» туриста более пристально изучить перечень предлагаемых для посещения объектов и, что ль, простимулирует посетить большее количество достопримечательностей», – считают специалисты туроператора «Мультитур».
Быть этом эксперты полагают, что современные «цифровые» технологии могут оставить после «рамками» электронного паспорта некоторые категории туристов.
Во-первых, это людской) старшего возраста, которые вряд ли привыкли активно пользоваться смартфонами иначе говоря вообще не имеют их.
Во-вторых, не все туристы в роуминге готовы отсоединять мобильный интернет, ведь это несёт для них дополнительные расходы. В конечном счете, не во всех местах Северо-Запада по дороге к достопримечательностям допускается «поймать» интернет, чтобы задать в чате специалистам ТИЦ какие-то вопросы возможно ли получить справочную информацию.
Эксперты национального туроператора АЛЕАН обращают внимание и сверху определённую ограниченность мессенджеров. Например, сервис Whatsapp более ориентирован на личное обращение, и идея привязывать это приложение к информационным чатам выглядит не совсем пригодной.
«Telegram, Viber – каналы подписка для рекламы и для личного пользования, но не у всех они стоят, Viber более используется в регионах, Telegram – более популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Facebook messager – (не то отправитель не в друзьях – сообщение потеряется. В свою очередь, в VK messager не любое туристы зарегистрированы. Slack и Hipchat – это точно для молодого поколения, у большинства туристов среднего и старшего возраста его нет», – отмечают специалисты АЛЕАН.
Представители туроператора чу и о важности более подробно описать призы и разъяснить туристам систему накопления и учёта баллов.
Во (избежание масштабного внедрения электронного паспорта туриста потребуется активная рекламная кампания – особенно возьми транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё пилигримство и куда заезжают по дороге
По мнению Сергея Ромашкина, генерального директора туроператора «Дельфин», иметь слишком много разных сервисов в одном окне «сложно и хорошо не получится».
«Надо скапливаться на чём-то одном. На маршрутах, например. А те же рестораны впору и на картах Яндекса найти. Что касается бонусных баллов, то, клеймящий по сложившейся практике, они хорошо работают, только если это кэшбек в области банковским картам», – считает эксперт.
По его мнению, электронный паспорт туриста более подойдёт молодой аудитории, в то время как путешественникам старшего возраста позволяется сделать удобную печатную версию для отметок о пребывании в музеях и ресторанах.
Согласно словам экспертов, для масштабного внедрения новинки потребуется активная рекламная поход – особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, откуда туристы начинают своё экспедиция и куда заезжают по дороге.
- Источник: tourweek.ru/