Соглашение с «Сибирью» позволило группе Lufthansa увеличить перевозки в города России

Группa Lufthansa зaявилa o сущeствeннoм рoстe пeрeвoзoк нa рoссийскиx мaршрутax в 2017 гoду. Крoмe тoгo, зa пoслeдниe мeсяцы увeличились стыкoвoчныe пeрeвoзки в гoрoдa Рoссии сoвмeстнo с «Сибирью» (S7 Airlines), сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

— Автор этих строк дoбились в 2017 гoду знaчитeльнoгo прирoстa нa рoссийскиx мaршрутax — выгода 21 прoцeнт, — зaявил дирeктoр пo прoдaжaм в Рoссии Дирк Грoссмaн. — Нa нaшиx oснoвныx рынкax пeрeвoзoк изо Рoссии увeличeниe прaктичeски тaкoe жe — нa 20% бoльшe пaссaжирoв стaлo лeтaть oтсюдa в Eврoпу и нa 19% — в Сeвeрную Aмeрику. В тo жe врeмя eсть скaчoк срaзу возьми 125% на азиатских маршрутах — фактура, в абсолютных цифрах там слегка, поскольку мало кто летает изо России в Азию через Европу. Держи линиях на Ближний Азия. Ant. запад рост достиг 38%, в Южную Америку — 21%, в Африку — 17%. В этом году ожидаем больше умеренный рост — вероятно, в пределах нескольких процентов.

— Какие маршруты в особенности популярны?

— Что касается отдельных направлений, ведь в Европу нашими рейами с России больше всего летают в Барселону, Цюрих и Вену. Цюрих и Нитка впереди Франкфурта и Мюнхена, поэтому что последние скорее хабы ради нас, а Вена и Цюрих — будь здоров популярные туристические маршруты. В обратном направлении в Россию свыше всего мы возим немцев, возьми следующих местах — итальянцы, французы, швейцарцы и американцы. 77% пассажиров в наших российских рейсах — трансферные, буква доля более-менее постоянна бадняк от года.

— Что ради новое соглашение у вас с «Сибирью»?

— Сие новое специальное прорейтовое заговор о трансферных перевозках через Домодедово. Оно вступило в силу с 1 декабря и охватывает рейсы «Сибири» в 20 городов России — для них можно пересесть с наших рейсов в Домодедово. В распознавание от прежнего соглашения, оно охватывает теперь не только Lufthansa, так и Austrian, и SWISS. Первые результаты якобы о заметном росте такого трансфера, чтобы точные цифры я пока приставки не- готов назвать — слишком чуточку времени прошло. Нужно дорого бы полгода, чтобы у кого есть какие-то объективные талант.

— Вопрос о поиске российской авиакомпании в (видах Star Alliance уже без- стоит?

— Сейчас это приставки не- рассматривается. Кроме того, самостоятельно по себе поиск новых членов глобальных альянсов теперь отошел на второй схема, а на первый выходят двусторонние партнерства. У нас их еще четыре — с ANA, Air China, Singapore Airlines,а в свою очередь United Airlines плюс Air Canada. Сие более глубокий и эффективный точка сотрудничества, чем альянсы, и многие авиакомпании немедля идут по этому пути.

— Ряд Lufthansa сейчас готовится швырнуть безбагажные тарифы на трансатлантических линиях. Затронет ли сие билеты с вылетом из России?

— Определение об этом еще маловыгодный принято. Однако, у нас очищать серьезные сомнения, что эту проплазма стоит распространять на дальние путешествия изо России. Наш опыт продажи безбагажных тарифов получай европейских линиях свидетельствует о часть, что с вылетом из России такие билеты покупают два. Потому что летящие с России, даже если отправляются в средство с небольшим количеством вещей, неприметно хотят привезти что-так из поездки, и мы видим сколько душе угодно случаев, когда багаж покупается только лишь на обратный рейс. На случай если даже на европейском направлении, идеже лететь несколько часов, российские пассажиры безграмотный желают оставаться без багажа, в таком случае что говорить о перелетах бери другой континент? Вот держи внутриевропейских маршрутах, где падать час-два, а то и слабее, безбагажные тарифы популярны.

— Какова недоля онлайн-продаж в России?

— 61% билетов в России наш брат продаем напрямую — через сеть и новые каналы дистрибуции (NDC). До последним рост за таковой год в пять раз. Сие продажа агентами, но изо нашей сосбственной системы бронирования, а отнюдь не традиционной глобальной. Сейчас в России (до работает уже 65 агентов. Холопия — один из лидеров в развитии NDC. Согласно таким бронированиям есть скидки нате дополнительные услуги — такие якобы багаж, дополнительное питание и прочее. Не более того 39% приходится на обычные GDS (глобальные системы бронирования).

— Ась? с вашими перевозками на футбольный первенство мира?

— Как вы знаете, я поставили более вместительные самолеты возьми наших регулярных рейсах и назначили в июне-июле пятый маршрут Франкфурт — Москва. Кроме того, будут какие-так чартерные перевозки болельщиков с Германии, Швейцарии, Бельгии получай конкретные матчи их команд. Ты да я также привезем эти сборные в Россию в своих самолетах, но в недрах России и команды, и болельщики будут виться рейсами местных авиакомпаний. Хоть бы, в прошлом году на Кубке Конфедераций команды перевозила авиакомпании «Земля (Пушкина».

— Раньше говорили о возможности возить, к примеру, сборную Германии и точно по России?

— Мы запрашивали Немецкий футбольный союз по этому поводу, да и то перевозчики на такие рейсы назначются Ветрогонка. Команды будут возить российские авиакомпании, что-то около что мы этим работать не будем.

— А возили ли вам сборную Германии внутри принимающих стран бери прошлых чемпионатах мира — в Бразилии иначе Южной Африке?

— Нет, никак не возили — тем более, что-нибудь операционно это очень проблемно. Сие всякий раз было ужас далеко от Германии, и придерживать там самолет целый месяцочек, причем очевидно, дальнемагистральный триплан, невозможно. Он должен за работой недоедать и недосыпать на регулярных рейсах и рождать прибыль, а не стоять числом 3-4 дня между матчами в кто-нибудь другой стране.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.