Турик, oсoбeннo, в нaшe врeмя – oчeнь избирaтeлeн и кaпризeн. Туристу нрaвится всe знaть, нрaвится внимaниe к eгo пeрсoнe, нрaвится непременничать в курсe, нрaвится, кoгдa eгo рaзвлeкaют.
Гдe прoвoдит врeмя и ищeт информацию множество. Ant. меньшинство туристов? Безусловно, в сети Интернет, в социальных сетях. В современных рыночных условиях, даже если вашей компании нет в интернет – ее нет в бизнесе, это оказия, аксиома, не требующая больших доказательств.
Самый простой способ (пре)бывать ближе к туристу – быть рядом с ним в социальных сетях, мы уж неоднократно писали об этом, но это можно повторять бесконечно.
Подите в социальные сети, идите в ногу с туристами, будьте рядом, информируйте, развлекайте, боритесь по (по грибы) их внимание!
В каждом сезоне туристы важны для вашего бизнеса, услуги МастерLike готов помочь вам быть ближе к туристам в социальных сетях с минимальными затратами. Подключите безвозмездный тест-драйв услуги сегодня и занимайтесь спокойно своей работой турагента, а жизнью вашего агентства в социальных сетях будут делать профессионалы сервиса МастерLike.
Мы сделали простой анализ, выбрав рандомно 10 профилей турагенств Украины в FB, ведь что мы увидели, мягко говоря удивило: как такое возможно в 21 веке?!!!
Понятно и правильно, все стремятся обозначить свой бизнес в соцсетях, но как??!!!
Даем ТОП 10 Точь в точь НЕ испортить страничку агентства в соцсетях и не отпугнуть потенциальных туристов:
1. Задание № 1 обязательно тщательно подойдите к оформлению страницы: логотип, контакты, фирменный стиль
2. Маловыгодный делайте на странице своего бизнеса перепосты постов с других страниц, вдобавок от слова НИКОГДА, авторский контент — это то, что сейчас ценит абонент и ваш клиент.
3. Тысячи #хэштегов!!!!!! которые превращают ваши посты в нечитабельную картину, разделите их нате группы и добавляйте по очереди
4. Визуализация ваше ВСЕ: картинки должны находиться (в присуствии) идеальными, причем без вариантов, помните, вы продаете эмоции!
5. Подборки цен и предложений: кабы у вас в профиле каждый день, беспрерывно что-то горит и куда-ведь нужно лететь, считайте вы похоронили свою страницу, очень быстро утомляет подобный контент и становится страница не интересной вашим подписчикам. Разбавляйте: мотивация, полезная инфо, советы.
6. Используйте видео: обзоры, именной опыт, просто красивые клипы
7. Регулярность: ежедневно, желательно примерно в одно благоп, ваш бизнес должен быть активным в соцсетях
8. Обратная связь: следите после активностью туристов, отвечайте на комментарии, будьте на связи
9. Вовлекайте туристов — опросы, конкурсы, викторины, всегда это формирует интерес и устойчивую лояльность к вашей компании
10. ДЕЛЕГИРУЙТЕ!!!! на случай если вы прочитали 9 пунктов и поняли, что минимум 5-7 пунктов это для вас — мы готовы взять ваши соцсети в свои руки и тогда: вас работаете с туристами и любуетесь нашей работой!
Заявки на бесплатный задание-драйв masterlike.top
Мастер тура