TUI объяснили, почему дают официально скидку до 9%

"Oфициaльныe услoвия aкции oпубликoвaны нa сaйтe и пeрeсмoтрeны нe будут. Вмeстe с тeм, автор этих строк oткрыты для сoтрудничeствa и гoтoвы приглaсить к учaстию всex жeлaющиx aгeнтoв". Oб этoм гoвoрится в oтвeтe TUI Ukraine нa зaпрoс mastertura.com.ua. В oтдeлe рeклaмы и PR турoпeрaтoрa поясняют: действие "Есть lifecell — есть скидка на отпуск" является одной изо самых мощных кобрендинговых кампаний национального уровня в 2019 году. Её целью является возвышенность узнаваемости и лояльности к обоим брендам, а также стимулирование продаж среди клиентов TUI Ukraine и абонентов lifecell и оповещение офисов TUI турагентств. Привлекая туристов, которые в дальнейшем могут стать постоянными клиентами, данная шаг является дополнительным инструментом продаж для турагентов.

Накануне, напомним, с критикой условий этой (резервный выступила Украинская Ассоциация туристических агентств. В Ассоциации отмечают, что её ключевое статья, позволяющее получить скидку на туры до 9%, закрепляет в сознании потребителей идея, что на рынке это обычная практика. А возможность получить такую скидку в бредень туроператора "…проводит ценовую дискриминацию между участниками рынка, противопоставляя вашу франчайзинговую козни… всему остальному турагентскому сообществу", — говорится в официальном обращении к гендиректору TUI Ukraine Нурхану Чалы, опубликованном бери сайте УАТА. Из обсуждений, развернувшихся в профильных турагентских группах, также долженствует, что розницу беспокоит ещё одно условие акции: если в агентстве отказали в бронировании ладья со скидкой, туристу следует связаться с туроператором по телефону или электронной почте и накляузничат об этом. Впрочем, в TUI Ukraine напоминают, что до старта акции середь агентов проводился опрос и все, кто не захотел в ней участвовать, отнюдь не попали в список точек продаж, где можно воспользоваться данной программой лояльности. "Никаких мер в отношении агентов, которые отказались приманивать в свои офисы дополнительное количество клиентов, не предпринимается и не будет предприниматься", — подчеркнули в TUI Ukraine.

Представители турагентств, согласившиеся поверить своим мнением, отмечают, что для украинского туррынка такие акции маловыгодный являются чем-то уникальным. "Лет десять назад в одной крылена уже было нечто подобное: зайди в офис турагентства в маске и с трубкой на подводного плавания и получишь скидку, или покажи загранпаспорт — будет скидка, эквивалетная последней цифре в его номере", — вспоминает капитан производства агентства "Санта-Круз" Александр Скляр. По его мнению, прибытие таких инициатив не обязательно подразумевает наличие проблем в компании. А вот в плане привлечения дополнительных туристов они абсолютно могут сработать. Особенно сейчас, с наступлением летнего сезона и обострением конкуренции промеж (себя) туроператорами. "С другой стороны, маркетинговые приёмы такого рода, особенно со стороны двух уважаемых субъектов бизнеса, вызывают а другая там недоумение и вряд ли укрепят их имидж. Особенно в глазах турагентов, ради многих из которых само слово "скидка" — сделано раздражитель", — говорит Александр Скляр. Директор Argo Travel Аля Френкель же полагает, что кобрендинговая кампания TUI и Lifecell вполне может вестись успешной — агрессивный маркетинг с точки зрения узнаваемости и популяризации бренда до этого часа никому не вредил. "Кто-то купит стартовый пакет Life и сделает парадигматика в пользу офиса TUI турагентств — обе компании однозначно в выигрыше. Турагентам а станет сложнее отбиваться от скидочников, особенно после того, как такая риск предана огласке", — прогнозирует собеседник.

 

ВНИМАНИЕ: для 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удовольствие услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram! 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.